Не понимаю, как на данном этапе люди сравнивают игру с пое. Пое довольно нишевая, а диабла хочет зацепить и массовую аудиторию своей простотой и сюжетом и более хардкорных игроков, предлагая эндгейм и билды уже там.
Тем более разве должна игра в стоковом варианте поражать кучей статов и сложностью механик? У нее ещё годы развития впереди, по крайней мере на это расчет
Не понимаю, как на данном этапе люди сравнивают игру с пое. Пое довольно нишевая, а диабла хочет зацепить и массовую аудиторию своей простотой и сюжетом и более хардкорных игроков, предлагая эндгейм и билды уже там.
Тем более разве должна игра в стоковом варианте поражать кучей статов и сложностью механик? У нее ещё годы развития впереди, по крайней мере на это расчет