По моему, это какой-то провал. Мираж выглядит крайне топорно. На экране, в локациях в среднем по 5-7 охранников, что как бы намекает, на полное отсутствие стелса, как такового и всё так же, концентрации на динамических боях. Если вайб старых асасинов, еще подталкивал, к более медленному, вдумчивому геймплею, попытками мешаться с толпой, настигая свою жертву тихо и неожиданно. Тут же какой-то Сэм Фишер, сбежавший из фильма Адреналин. Геймплейный отрезок максимально не внятный, выстроенный вокруг пафосного прыжка, пафосной беготни в копюшоне и пафосных убийств с кривой анимацией. Ни изучения локаций с необычными способами добраться до жертвы, ни нормального стелса, ни хороших анимаций. Кому это нужно ? Серии пора обнулиться и отойти на покой, с полным переосмыслением в другой жанр, более глубокий и продуманный.
вайбы старых ассасинов в мираже дают надежду вдруг будет ок. по крайней мере понадеяться можно.
Да. Ассассины про ассассинов конечно шаблон знатно поломали. Надеюсь будет норм
По моему, это какой-то провал. Мираж выглядит крайне топорно. На экране, в локациях в среднем по 5-7 охранников, что как бы намекает, на полное отсутствие стелса, как такового и всё так же, концентрации на динамических боях. Если вайб старых асасинов, еще подталкивал, к более медленному, вдумчивому геймплею, попытками мешаться с толпой, настигая свою жертву тихо и неожиданно. Тут же какой-то Сэм Фишер, сбежавший из фильма Адреналин. Геймплейный отрезок максимально не внятный, выстроенный вокруг пафосного прыжка, пафосной беготни в копюшоне и пафосных убийств с кривой анимацией. Ни изучения локаций с необычными способами добраться до жертвы, ни нормального стелса, ни хороших анимаций. Кому это нужно ? Серии пора обнулиться и отойти на покой, с полным переосмыслением в другой жанр, более глубокий и продуманный.