7 модов, которые сделали Starfield гораздо лучше для меня — советую

Моддеры быстренько смогли то, что не смог Тодд Говард.

Автор гифки: ^^(О_о)^^ ПауканЪ

Bethesda выпустила Starfield, которая удачно стартовала в Steam с 87% положительных обзоров. Несмотря на восторженные отзывы ;), у игры, как я считаю, всё же есть немало проблем. К счастью, некоторые из них уже решили с помощью модов.

7 модов, которые сделали Starfield гораздо лучше для меня — советую

Делаем сражения интереснее

Моя главная претензия к Starfield заключается в том, что враги — тупые и очень жирные. Чтобы убить их, нужно сделать очень много выстрелов. Ситуацию усугубляет то, что враги при этом наносят мало урона и не могут тебя убить толком.

Сражение на высоком уровне сложности

К счастью, всё решает мод Intensefield. Как и следует из названия, он делает Starfield более напряжённой игрой. Вы начинаете наносить больше урона, но и враги убивают гораздо быстрее. Получается, некий аналог «хардкорного» режима.

Сражение с модом Intensefield

Лично мне такие более интенсивные сражения нравятся куда больше. В таком случае действительно приходится прятаться за укрытиями, думать о позиционировании и т.д. При этом враги не становятся «губками», в которых нужно выпустить 100 патронов.

Делаем сражения ЕЩЁ интереснее

По умолчанию Starfield показывает на компасе, где находятся враги. Из-за этого полностью теряется эффект неожиданности во время сражений. Ты банально видишь, в какую сторону нужно бежать, чтобы найти там врага.

Враги отображаются на компасе

7 модов, которые сделали Starfield гораздо лучше для меня — советую

Мод No Enemies on Compass делает так, что врагов на компасе больше нет. Лично мне с этим модом играть стало гораздо интереснее, поскольку всегда присутствует эффект неожиданности во время сражений.

Враги не отображаются на компасе

7 модов, которые сделали Starfield гораздо лучше для меня — советую

Улучшаем инвентарь

Тут слова излишни. У Тодда Говарда опять получился ужасный инвентарь, который умельцы уже смогли сделать лучше при помощи мода StarUI.

До мода

7 модов, которые сделали Starfield гораздо лучше для меня — советую

После мода

7 модов, которые сделали Starfield гораздо лучше для меня — советую

Повышаем производительность

На Nexus Mods уже есть много разных конфигураций для Starfield с оптимизированными настройками. Лично мне больше всего понравилась эта. Графика при этом остаётся качественной.

7 модов, которые сделали Starfield гораздо лучше для меня — советую

Убираем заставки после запуска

Cleanfield — небольшой, но очень полезный мод, который позволяет запускать игру без вступительных роликов. Особенно будет полезен тем, кто планирует экспериментировать с модами и постоянно перезапускать игру.

7 модов, которые сделали Starfield гораздо лучше для меня — советую

Бонус: переключение по меню почти без задержек

Ivan K подсказал ещё один крайне полезный мод. Он ускоряет анимации при переходе между меню. Учитывая, сколько в этой игре нужно переключаться по меню, этот мод просто must have.

Важно! Этот мод по умолчанию несовместим со StarUI. Однако есть патч, который делает так, чтобы всё работало. Он называется Undelayed Menu - StarUI Inventory Patch, ищите его на странице загрузок в Nexus Mods.

Чтобы всё заработало нужно установить в такой последовательности:

  1. Undelayed Menu
  2. Undelayed Menu StarUI Patch
  3. StarUI

Бонус 2: больше fps в интерфейсе

Alter Ego напомнил, что есть мод Smooth Ship Reticle. Он повышает частоту кадров в интерфейсе, которая по умолчанию составляет всего 30 fps. Крутой мод.

Важно! Есть инфа, что этот мод что-то ломает при игре с переводом на русский язык. Подробностей не знаю, просто предупредил.

После нескольких десятков часов игры я могу сказать, что Starfield не такая ужасная, как о ней пишут. Но и минусов у игры предостаточно. Пока оцениваю игру в 7-7,5 балла, при условии, что я не фанат Bethesda. Посмотрим дальше, может раскроется ;)

Делитесь своими модами, которые вы уже установили в Starfield.

129K129K показов
65K65K открытий
2020 репостов
852 комментария

Репостну в @Моды и вкину свои пять копеек:

- Тоже опробовал несколько конфигов на производительность и попытался выяснить, что же так сильно на нее влияет. На своей системе (i5-12400, RTX 3080, 32 Gb) сумел ее нормализовать поправив строчки, что отвечают за тени:

[Shadows]
fShadowCascadeSplitDistance0=6.0
fShadowCascadeSplitDistance1=12.0
fShadowCascadeSplitDistance2=25.0
fShadowCascadeSplitDistance3=150.0
uTerrainShadowMapSize=1024
uShadowMapCount4096=0
uShadowMapCount2048=4
uShadowMapCount1024=4
uShadowMapCount512=4
uShadowMapCount256=8
uShadowMapCount128=16
uDirectionalLightShadowMapResolution=2048
uFocusShadowResolution=2048

Этого мне оказалось достаточным.

- Зеленый фильтр поправил этим модом: https://www.nexusmods.com/starfield/mods/595 Выбрал пресет в 25%.

- Также установил мод на плавность всего интерфейса: https://www.nexusmods.com/starfield/mods/350 Сильнее всего изменения видны при полете в космосе.

- А вот насчет мода который убирает задержки есть что сказать. В игре есть проблема, которую этот мод буквально обнажает. Если при обыске какого-либо контейнера или трупа открыть меню передачи, то игра на фоне то ли снижает графон, то ли вообще пытается все выгрузить. Если это окно быстро закрыть, то можно будет наблюдать кучу артефактов и то, как все будет подгружаться обратно. И это капец как раздражает.

Вообще, Старфилд сперва оставил крайне негативные ощущения. Но установив парочку фиксов, да накатив вполне себе уже хороший русификатор, изучив механики игры чуть глубже - игра затянула. И больше не отпускает. Масштабами уже первого города просто поражаешься, да еще и квесты сыпятся буквально с каждого угла.

Ответить