Daniil Dankovsky

+94
с 2017
0 подписчиков
21 подписка

Творчество и ремесленничество в данном случае сложно разграничить. Это не 100% ремесленничество, но и далеко не чистое творчество. Чисто творчество - это древний kkrieger, например, или игры вроде Battle of Wesnoth.

К тому, что если говорить об играх, то идея может быть сколько угодно интересной, свежей и оригинальной, все будут кивать, угукать и восхищаться, но денег никто не даст на голую идею. А воплотить хотя бы как-то, на уровне технодемки, даже среднюю идею - намного сложнее, чем придумать.

3

Пожалуйста, пишите диздок и попробуйте выбить хотя бы 10 тыщ баксов на реализацию. По-моему, как раз Дыбовский и говорил, что с голым диздоком без студии и денег направление всегда одно.
Одно дело "смотрите, какая у меня офигенная идея, сорвём банк, только дайте мне много денег", другое дело "смотрите, какая у меня офигенная демка, её сделал офигенная команда, нам нужно Z дней и X денег, отдадим 2*Х. Точно так же было с Мором, можете погуглить, не можете - я дам ссылку.
Всё кругом повторение одно и того же по 20 раз пережёванное не потому, что никто не может придумать идей - нет, идей любой студент или школьник нарожает кучу. Из них даже какое-то количество будет свежими и оригинальными. Другое дело, что на реализацию нужны деньги (если человек не готов годами пилить игру мечты дома на Юнити), а денег на голую идею никто не даст, потому что это риск. Почему бОльшая часть СНГшного геймдева либо закрылась, либо ушла в мобильные казуалки или онлайно-дрочильни? Потому что это окупается и надёжно окупается.

29

Идеи никому не нужны. Голых идей всегда у всех была куча, в истории остались те, кто эти идеи воплотил в программном коде.

54

Просто в русском языке неславянские названия месяцев (как и многие другие слова), в белорусском, украинском, польском, чешском - более-менее похожие.

1

Это так же, как в 28-ом году в России стало лучше, чем в 18-ом, а в 55-м - лучше, чем в 45-м, это естественный процесс возвращения в относительную норму после глобального потрясения.
Вы говорите, что война шла в стране до 2009 года - так она как раз и не шла на 95% территории страны, 95% территории страны смотрели войну по телеку и даже призывники к тому времени давно уже не боялись туда попасть, что уж говорить о населении в целом.
Зато вот смотрите - я в 2009 пошел работать и получал 550 евро (в эквиваленте), а сейчас я получаю 425 евро. Это существенное улучшение?
То, что можно сесть за репост - это существенное улучшение?
Что у меня на заводе из российского оборудования только лопаты  (станки - болгарские, плазма - немецкая, сварочный робот - японский, гидравлический домкрат - и тот немецкий, даже химдобавки для бетона - из Германии) - это существенное улучшение?
Да, вот у нас закончилась буча в одной маленькой, но очень гордой республике - так эй, она ни мой, ни сотни других городов никак не затронула.

Ну, это как-то глупо, прямое копирование риторики "лишь бы не было войны". Так можно выбрать самую нижнюю точку, например, гражданскую войну или ВОВ и говорить, мол, незачем ныть, есть доступный хлеб в свободной продаже, а тогда не было.
Как бы это цинично не звучало, но в контексте страны теракты мало что значили, ну взорвали и взорвали, я-то всё равно живу в Твери/Сургуте/Петропавловске-Камчатском. Намного веселее было, когда в этом самом Сургуте чувак из Дагестана записал видео в поддержку ИГ, попытался поджечь ТЦ и бегал с топором по улице, пока его не застрелил ППСник. И это было не 13 лет назад, а всего три года. Да, масштабы несравнимы, но, извините меня, это не Москва и не граница, через которую ежедневно червиё ползёт, а далёкий и благополучный сибирский город.
Статистика преступлений не стала особенно лучше, можно, конечно, аргументировать, что 25 лет назад особо не до статистики было, но так она и не уменьшилась в 3-5-10 раз. При этом вседозволенность государственного аппарата только растёт и посадить могут кого угодно за что угодно, причем даже не потому, что ты кому-то дорогу перешёл, а просто за активную гражданскую позицию, а то и просто ради отчётности.

Это вообще не фонк, о чем речь-то.

люди:
создают целые порталы для разбора текстов и образов в песнях Мэнсона
Zampo1it:
он даже в лучших хитах всегда ахинею поёт))

1

Да, оставьте это говно для долбоёбов с вертухами, не надо ещё и это сюда тащить.

Больше похоже на говнаря. :)

Я вам поражаюсь, ребята, как вы вообще воспринимаете окружащий мир с таким восприятием информации?

1

Если сейчас это аналог других мейлрушных браузерок, то инфа 100%.

Ну да, всё так. :) Принципиально это не отличается от КНБ, как мне кажется, просто сложнее в разы.
Таки вы меня заинтересовали. Подписался и буду ждать.

1

Боже, нет. :D Я 10 (ну, 12) лет назад играл в Троецарствие и они тогда тоже были вменяемые, не побоюсь этого сказать. Сейчас я просто не верю в Mail.ru ни под каким соусом.

На самом деле, я понял, о чем говорит товарищ - если тактика заключается в том, чтобы быстренько подобрать контру потенциальному противнику - то это не тактика. И я с этим согласен.
Тактика - это когда у тебя есть Х абстрактных очков армии + потенциальные бонусы (от того же полководца) и тебе надо решить, что ты в них впихнешь, чтобы победить эти же Х абстрактных очков у врага.

2

По описанию выглядит классно, по-крайней мере, если говорить о боевой системе.
В плане механик, как бы банально ни звучало, но мне хотелось бы что-то в духе "Героев", в частности, механика пятых мне крайне нравится, несмотря на сложность баланса. Именно из-за неё я много лет играл в ГВД, пока PvP там не сдохло и они окончательно не скатились в PvE-дроч на цифры с ежемесячными уже, наверное, ивентами под кальку и десятком "гильдий".
То есть несколько рас/армий, классы полководцев, куча навыков, абилки существ, и зависимость всего этого (и размера армии) от уровня героя. В идеале, конечно, чтобы было хотя бы 2-3 разных билда на уровень и чтобы разные билды были в балансе хотя бы по принципу КНБ. Да, мечты, но мы о них вроде и говорим сейчас.
Если говорить именно о стратегии - тут я бы вообще отказался от тактического боя в пользу внятной механики его просчета, такая была, например, в Heroes Kingdoms, пока Убийсофт не закрыл их в пользу коматозных Heroes Online. То есть тактическая карта одновременно является и стратегической.

2

Ну зачем же так тупо рекламу пихать? :/ Всё равно ж потрут.

Да вот арт дело десятое, механик нигде нет интересных. Если глобальная стратегия - то всё скатывается веселую ферму, а с другой стороны - в ночные бдения, если тактика - то два притопа, три прихлопа, прокачайся до 99-го уровня. :(

1

Нет, мне всё такое яркое и анимешное совсем не нравится, увы. Если ничего больше не найду, я их попробую, конечно, но визуально они для меня сильно отталкивающе выглядят.

WoW - это TBS или тактика?
Не все F2P донатные выжималки, вопрос в том, насколько это мешает играть. Я когда-то практически влюблен был в одну чисто платную глобальную стратегию (тогда ещё в состоянии бесплатного бета-теста), идей там было ого-го, а в итоге вышло э-хе-хе. Мне бы и F2Pшное что-то найти, а платить я готов, было бы за что.

Такие штуки всегда звучат занятно, только даже глянуть нечего пока что.

Пугает слово "травианоподобная". Всё так плохо?

2

Ух, на такие сразу западаю, когда by gamers for gamers. Прям ща заценю.