Ну попробуемс… Участвую.
Ozon, funpay, плати, тонна сторонних сайтов… ну даже не знаю…
Ну вам важно что это не российский геймдев, а я обратил внимание на не точность в этом суждении. Вот и все…
Не буду оправдывать их решение. Но учитывая нынешнюю тенденцию культуры «отмены»; преследование за то, что» лет 10 назад не так помацал за зад» и прочее…
Мы живем в очень «увлекательное» время…
Достаточно изучить историю компании и тогда можно узнать, что они были исключительно российской компанией, позже приобрели дополнение «российско-кипрская», а после знаменитой даты убрали «упоминание» российского происхождение, как и собственно адрес в москве, который значился в константах все эти годы. Ну и на сайте есть упоминание об 10 странах, но перечислено только 9… интересно, какая же 10 страна… наверняка Ватикан.
Я лишь напомню, что ради этого фильма, угробили карьеру космонавту, который всю готовился полететь в космос. Причем по итогу там делали на зеленом экране, ибо «потеряли» флешку.
Например еще первые пираты озвучивали так (детали подробно уже не помню): был целый проект, где-то раскадровка, где-то скриншоты кадров с закраской разных деталей, которые по мнению студии не касались героя, а где-то вообще лишь текстовое описание, иногда прилагался задний звук оригинальной игры актеров со звуком окружения. В общем над секретностью картины работали явно агенты спец служб. Оно и понятно… они очень боялись что российский офис сольет фильм в сеть. Все подписывали контракт о не разглашении, штрафах и об «смертной казни» если что-то уйдет в сеть.
Я был знаком с этой сферой, но сразу скажу что это было давно, хотя и в офф студии. Сейчас возможно все по другому…
Но еще раз подчеркну, что у офф озвучки очень сильно пережаты возможности. Голоса плохо подбирают в том числе и от не знания какого персонажа озвучивают. Там парой дается текст: персонаж 1 сказал «это» испуганным голосом, а ему ответил рассерженный персонаж 2 «то». Т.е. у вас не описания персонажа, его внешний вид, характер, в какой ситуации, где и прочее. А ведь все это имеет огромное значение для передачи эмоций. И актеры озвучки тут вообще не способно ничего исправить, ибо им приходится играть в полной слепоте. Поэтому за частую они делают усредненный голос, чтобы не рисковать.
С отсебятиной тоже есть свои особенности. Тут уже в дело вступают сотрудники по адаптации перевода. И тут начинается война с 2я решениями: перевести дословно и топорно или все таки передать тот же смысл но чуть изменив построение предложения (из-за разницы в языках). Поэтому да… такое случается.
Ну озвучка игр и кино/сериалов у офф сильно отличается от того, что делают для уже «любительских» проектов. Ибо из-за боязни сливов и не доверия к студиям, актерам для озвучки вообще не показываю сцены которые они озвучивают. Текстовое описание, частичные скриншоты, даже парой просто черновая раскадровка… на какие только хитрости не идут. И именно поэтому мы часто имеем то что имеем - актер озвучки не правильно переносить эмоции своего персонажа.
Время противоречий.
Совместимость с Android у Meego появилось за счет Linux комьюнити, которые ее и реализовали, как и многое другое. Meego потом еще долго поддерживалась сообществом и получала обновления лет 5-7. У Jolla она к слову тоже есть, в Sailfish OS 4.0 ее реализовали, но это отдельный подключаемый модуль, который распространяется за платную лицензию.
Там любопытно: они купили не Jolla, а акции «Вотрон» и «Открытая мобильная платформа», а именно эти компании и сотрудничали с Jolla при создании Аврора ОС.
Ростелеком никого не кушал, у них лицензия на Sailfish OS 2.0, на которой сделали «Аврору», сейчас эти проекты развиваются отдельно.
В том то и дело, что в итоге ничего приличного не вышло. Ибо кроме системы, еще нужна грамотная и серьезная фирма, Nokia на тот момент такой еще была. И учитывая болячки Android, у Meego еще были шансы на хорошее будущие. Тем более что Meego по более будет чем Android. Sailfish OS, Jolla… это все конечно не плохо, но по итогу продукт не дотягивается до массового размаха.
Нет, жаль что ради WP заруинили Meego.
Зайдите на их сайт и посмотрите на ваше «сбежал»). Неделю назад с сайта покупал смартфон в подарок.
Ну справедливости ради это исключительно инициатива отдельных компаний. Huawei/Honor и другие китайские бренды продолжают же работать.
Вот только он забыл упомянуть что такой переезд потянули только крупные фирмы, а мелким пришлось просто укатиться в закат истории.
Ад на Колесах еще интересный. Хотя если так изучать, то сериалов много найдется, но этот мне больше всех запомнился.
Сейчас они могут писать все что угодно, ибо сейчас много кто «вдруг» сменил национальность.
Ну сперва Mundfish позиционировали себя как российская компания с офисом в Москве, в котором и проходила разработка Atomic Heart. В 2019 стали российско-кипрская, а после той самой даты уже решили стать просто кипрской.
Если что я про FIFA и прочие спортивные игры).
Ну не факт, все зависит от играбельности, но люди в футбол режутся, а тут блин квидич.
В России их нет.Ошибочное мнение, что богатые страны много тратят деньги на игры. Чем страна богаче, тем у населения шире список возможных «радостей». А по скольку людям свойственно себя хоть чем то радовать, то как раз для «задонатить» в любимую игру в России денег хватает. Для того же «Гвинта» россия была 2 место по прибыли; для mortal kombat россия тоже 2 рынок после США; для wow россия 3 место; для Dota 2, даже в этом году прибыль у Valve была на 3, даже в том же Hogwarts Legacy Россия на 4 месте и прочее.
И об этом пожалеют. Звучит сомнительно, знаю ситуацию как раз с обратной стороны: были европейские бренды в мире инструментов и они как раз по итогу закрылись, ибо оказалось что кроме России больше никто не покупал их продукцию в таком объеме, а на родном давно доминирует Китай.
Вкладываться сейчас временем и деньгами туда - ошибка.Другой рынок сбыта из пустоты не возникнет.
Как раз ради денег эти компании и уходят. Да нет, не ради. А из-за давления, от которого даже министерство финансов само удивилось куда все это укатилось.
за 60-70 долларов72-76 был курс в 2021 году.
создание официального рынка видеоигры в РФНа игры даже тогда тратили, причем прилично, но покупали «пиратки» на дисках. Поэтому сперва студии «договорились» с этими ребятами. А так студии потратили кучу времени и сил приучая людей к легальному рынку и тут все бросили ради не пойми чего…
Ради денег, внезапно. И как только у вас возникнет мысль что «Россия приносит мало денег», то погуглите. Информации о том, что Россия по прибыли входит в 3у по прибыли в тех или иных студиях не мало.
Это явно не 10 лет, закончится перемирием, чем же еще. Все войны в конце концов заканчиваются.
+
Нет не все равно, с рынка они не ушли и не собираются (по многим причинам). Просто по окончанию договорятся гос и все.