Danil Kalyupa

+958
с 2020
25 подписчиков
24 подписки

Привет! Игра заработала $1.500 за три месяца после полного релиза, а еще был ранний доступ, который принес ощутимо больше прибыли. Кроме этого, часть времени разработку финансировало издательство, о чем можно подробно прочитать в моей первой статье.

1

Привет! Я использую это не как прием, чтобы войти в расположение к блогеру, а как способ донести, что я изучил его канал и шлю письмо не вслепую, а с пониманием того, почему ему и его аудитории может понравиться Godless.

Конечно, при огромном потоке писем от инди-разработчиков не всегда найдется время читать персонализированный текст, но мне кажется, что это помогает выстроить доверительные отношения с блогером и не быть воспринятым как холодный спам.

Привет! А ты смотришь цену из российского региона? Хочу убедиться, что это не баг, потому что там должна быть другая цена — 385 рублей.

Привет, обязательно добавлю! Ачивки должны были появиться на старте раннего доступа, но издательство настояло на переработке визуала, что отняло очень много времени, поэтому пришлось отложить ачивки и некоторые другие вещи в долгий ящик.

На Стим Деке не проверял, поэтому не могу сказать, к сожалению.

1

Привет! До издательства игра была доступна только на английском, поэтому связываться с русскоговорящими блогерами имело мало смысла. А потом Godless перевели на несколько языков, включая русский, и вот теперь пишу всем :)

1

Привет! Как раз так и получилось, что Godless вышла без издателя. Мы совместно с Brace Yourself Games запланировали релиз на 28 мая, а 15 они разорвали контракт. И 4 июня я выпустил игру самостоятельно.

Кстати, подробности о ситуации с издателем есть в первой статье, которую можно найти в моем профиле.

Привет! Игра была в раннем доступе с ноября 2022 года по май 2024. В этот период я работал с издателем (Brace Yourself Games), но он решил разорвать контракт за две недели до релиза без объяснения причин.

Не уверен, разрешено ли вставлять ссылки в комментарии, но в моем профиле можно найти статью, в которой подробно описывается ситуация с издателем.

2

Привет! Контракт давал издателю слишком много прав на исходный код игры, что вызывало сомнения, получу ли я в итоге проценты от продаж.

10

Привет! Делал игру full-time. Большинство ассетов куплено в Unity Store, некоторые сделал сам, а часть предоставило издательство, с которым я работал в период раннего доступа.

7

Ты на 100% прав, главное — игра. Собственно, тот самый продюсер-геймдизайнер из статьи перед увольнением посоветовал поменьше ориентироваться на BYG и максимально сосредоточиться на Godless.

Спасибо!

Привет! До этого работал в техподдержке российской игровой компании, и, собственно, все.

Пока что планирую разрабатывать новые обновления для Godless и параллельно пытаться привлечь к игре внимание блогеров и СМИ. Работать в крупной компании мне было бы не очень интересно, но если возникнет финансовая необходимость, то, конечно, попробую :)

Привет! Думаю, новый визуальный стиль действительно не очень узнаваемый, но мне кажется, что предыдущий вариант с низкополигональными моделями все же выглядел хуже. Кстати, интересно, что ты отметил сходство с ЛоЛом — изменить визуал предложила сотрудница издательства, которая раньше руководила небольшой командой дизайнеров в Riot Games.

Планирую продолжать поддерживать Godless обновлениями с новым контентом и фичами, пока позволяют финансы и время. И, конечно, продолжу пытаться заинтересовать блогеров и СМИ.

Привет! Стим будет напрямую переводить прибыль на юридический счет, открытый в Казахстане.

Привет! До издателя потратил на игру около 600к рублей, считая расходы на проживание. Бюджет за время разработки, к сожалению, не могу сказать по соглашению о разрыве контракта. А бюджет после — около 50к рублей опять же с учетом проживания (с момента разрыва контракта прошло полтора месяца).

Привет! По контрактам BYG и Snowy Pumpkin мне показалось, что девятка, которую ты описал, — это стандартные условия. Допускаю, что мне могло повезти, и обычно издатели предлагают условия хуже. Но, по-моему, первые два пункта — это серьезные ред флаги, после которых стоит задуматься, надо ли вообще подписывать контракт/продолжать сотрудничество с этим издателем.