Danil Kalyupa

+974
с 2020
25 подписчиков
26 подписок

Привет! По сути, так и вышло - издатель не выполнил все обязательства и не довёл проект до релиза, а выпуск в раннем доступе практически без маркетинга получился чисто номинальным.

На данный момент продолжаю работать над Godless полный день - доходы с продаж не фантастические, но позволяют перекрывать базовые расходы. За год произошло много чего интересного, о чем через несколько месяцев, вероятно, напишу еще одну статью :)

Привет! Игра заработала $1.500 за три месяца после полного релиза, а еще был ранний доступ, который принес ощутимо больше прибыли. Кроме этого, часть времени разработку финансировало издательство, о чем можно подробно прочитать в моей первой статье.

1

Привет! Я использую это не как прием, чтобы войти в расположение к блогеру, а как способ донести, что я изучил его канал и шлю письмо не вслепую, а с пониманием того, почему ему и его аудитории может понравиться Godless.

Конечно, при огромном потоке писем от инди-разработчиков не всегда найдется время читать персонализированный текст, но мне кажется, что это помогает выстроить доверительные отношения с блогером и не быть воспринятым как холодный спам.

Привет! А ты смотришь цену из российского региона? Хочу убедиться, что это не баг, потому что там должна быть другая цена — 385 рублей.

Привет, обязательно добавлю! Ачивки должны были появиться на старте раннего доступа, но издательство настояло на переработке визуала, что отняло очень много времени, поэтому пришлось отложить ачивки и некоторые другие вещи в долгий ящик.

На Стим Деке не проверял, поэтому не могу сказать, к сожалению.

1

Привет! До издательства игра была доступна только на английском, поэтому связываться с русскоговорящими блогерами имело мало смысла. А потом Godless перевели на несколько языков, включая русский, и вот теперь пишу всем :)

1