Я видел такое, что вам, ДТФерам, и не снилось...
Содержание скрыто
количество дизлайков
Все это затеряется во времени, как слёзы в дожде. Время...
Содержание скрыто
для щитпоста
251
просмотров
Комментарий недоступен
Это цитата если чё (я не поэт)
Комментарий недоступен
Я тупой, простите
Все это затеряется во времени как слёзы в дожде. Время... Выключать дтф и идти спац)
Привет, Андрей, ну как у тебя продвигается прохождение Shadow of the Colossus?)
Привет) да ещё на прошлой неделе прошел, благо выпало свободное время) в целом прекрасная и уникальная игра. Которую можно похвалить во множестве аспектов.
Своей довольно запоминающейся и необычной концовкой, похожий сюжетных мув на памяти только в инсайд разве, что могу вспомнить. Где мы по сути выступали антигероем и пешкой другого антагониста на всем протяжении игры.
Еще понравился баланс в игре, где сложность по сути возрастает постепенно и что даёт тебе быстрее приспособиться к механикам и боссфайтам в игре. Сами колоссы уникальные и разнообразные получились, лишь 11 и 14 на мой взгляд получились схожими. Сам подход к боссфайтам, где игра поощряет смекалку и внимательность, а не зубрешку окон паттерна. И музыка пушка.
Единственное огорчает подобных игр больше и нет...
Я очень рад, что тебе понравилась игра и я согласен со всеми приведёнными тобой плюсами и с тем, что такого больше не делают.
"Мы выступали пешкой антагониста" - тут и да, и нет, ведь Вандер был готов на любые жертвы, чтобы вернуть к жизни Моно, тут Вандер скорее был антигероем; да и Дормин сдержал обещание и Вандер в конце получил перерождение, пускай он и попытался использовать Вандера, сдела его последним тёмным колоссом, чтобы выбраться из храма. А поведение шамана и Дормина трактуют все по-разному, тут мы не можем быть уверены, что первые поступили тоже правильно, ведь именно они придали её в жертву; короче, трактовок здесь крайне много и каждый решает сам в какую верить; но если бы Дормин был простым антагонистом и чистым злом, то стал бы он сдерживать обещание, смог бы ли Вандер получить шанс на перерождение в новом обличии - вот в чём вопрос; ты связываешь Дормина со злом, но эти колоссы отчасти и есть Дормин, ведь шаман просто разделил Дормина на 16 сегментов и запечатал их в колоссах, может поэтому они и ожили, а сами по себе это не более чем статуи (тут всё сложно). А перерождение Вандера в виде рогатого младенца это по сюжету приводит к истории ICO, ведь SOTC это приквел этой игры, если хочешь получить ещё с нарративной точки зрения уникальный экспериенс, то крайне советую, тоже немало тем для размышлений пробуждает игра и остаётся в памяти и в сердце (но игра с точки зрения геймплея/левелдизайна ещё больше состарилась чем Тень Колосса - надеюсь, это тебя не отпугнёт).
А 11 и 14 схожи, хоть и очень схожи, но бои с ними всё равно уникальны, ведь 11 боится огня - в этом его слабость, а битва с 14 напоминает платформинг.
Тоже верно, но в любом случае мы ещё не знаем всей сюжетной предыстории и за какие заслуги Дормина заточили в колоссов, остаётся лишь догадываться и выдвигать различные теории и соглашусь все в этой истории более неоднозначно чем кажется на первый взгляд, и это прекрасно т.к генерирует массу размышлений на этот счёт и сохраняется в памяти)
Но помимо этого из финальной катсцены можно сделать выводы, учитывая, что Дормин обращается к одному из тех людей, что тот лично заточил его, то эти события произошли точно на его веку и скорее даже он сам принес в жертву эту особу чтоб заточить Дормина.
А на счёт моральной состоящей этой истории и кто прав, то считаю, что здесь кроме Вандера, который пошел на этот отчаянный шаг сугубо ради благого дела, да и без неожиданного для всех финального твиста уверен сам бы осознано пожертвовал бы собой, все стороны скорее всего имеют свои грешки и скелеты в шкафу, хоть и Дормин поступил достойно в итоге и сдержал обещание, его до этого заточили за какие-то, неизвестные за кадром нам заслуги.
Меня финал этой игры тоже задел и оставил неравнодушным и с ico в будущем обязательно ознакомлюсь, спасибо тебе за наводку и что познакомил с этой прекрасной игрой)
Рад, что игра оправдала твои ожидания и вошла в список любимых, теперь ещё на одного ждуна новой игры Уэды стало больше. Ты, кстати, наверное задротить с поиском и сбором всех хвостов ящериц и фруктов не будешь? (так как в игре есть сбоку храма виноградная лаза в несколько десятков метров в высоту, на которую чтобы залезть нужно иметь максимальный запас выносливости)
Я порой перепрохожу понравившееся игры, те же некоторые рпг от обсидиан и биовар частые для этой роли кандидаты) так что вполне может быть в будущем, а сейчас ты и мотивацию к этому добавил)
А ты кстати, что планируешь проходить, если не секрет?)
Я пока допрохожу Control повторно, но уже на ps5, после буду Alan Wake Remastered с допами на ps4 pro (потом может в стиме на ноуте Alan Wake American Nightmare пробегу, но не факт), ну и завершу вернувшись к двум дополнениям Control (один из которых по Алану Уэйку), затем или быть может в процессе прохождения игр Ремеди и до Hogwarts Legacy руки дойдут, если патчи выпустят для ps5, убирающие просадки в режиме качества. Ты во что играешь или планируешь вкатиться?
Сейчас сигналис добиваю, немного игровой процесс начал душить, а именно бэктрекингом, особенно рецидивно это ощущается из-за крайне скудного размера инвентаря, перекочевавшего из СН,который в том числе с квестовыми предметами готов вместить всего шесть ячеек с лутом, ну ладно будем дальше проходить и следить за сюжетом, а там в планах и ремейк dead space пройти, который вполне недурственным вышел, боевку я при тебе ругал, но импакт там недурно прокачали и от некроморфов прям сочно куски кожи и конечности отлетают. Да и самого Айзека и из отношения с николь хорошо раскрыли.
А контрол в свое время забирал на раздаче у эпиков но руки еще не дошли, кайфового прохождения, ладно, приятно было общаться, до завтра уже)
Ага, мне тоже приятно, отличной игры и до завтра:)
Зато теперь можно не париться и выражать свое мнение, даже если оно в корне неверное или просто упоротое. Ну вот скажем, я считаю, что форспокен лучше Хогвартса Легаси. И чё ты мне сделаешь ? А нихуя ты мне не сделаешь. Можешь только скачать с торрента коммент и решить меня выручки, все.
Что Хогварц, что Форсчпокен - ебаный кал. А Хай-Фай Руш - затычка для гейпасса и всяких бумеров а-ля Орбуз.
Пацаны ща в Хитмана и Деревню играют 😎
Откуда инфа? Снова с секретных дискордов или телеграм чатов?
С секретных стимов.
Это твоя ава? Так ты добавляйся в Стиме, если чё, но я не играю пока на пк (я больше консольщик)
Кинул заявку в други.
Трусы снимать не буду, чтобы тебя не смущать;)
С секретного просмотра Старманиста 😎
Пацаны в Холлов Книгхт и Лельду играют
Пацаны уже прошли ХК, а для зельды им нужна сосноль для инфантилов, на которую у них нет денег.
Холлов Книгхт никто не прошел 😌
Силксонг?
Силксонг нет, не прошли.
А откуда он у тебя?
И для меня тоже хорошая затычка - в моём сердце как раз была пустота, она хорошо её залатала (а то уже давно нормально ни в чё не играл и не получалось заставить себя поиграть)
Меня вообще поражает, майки имеют столько топовых и весьма компетентных разработчиков в своей сфере под своим же крылом. Обсидианов, Аркейн, ninja theory, релики. Что лишь достаточно финансируй и иногда следи за рабочим процессом и своими инвестициями и особо не души творческий процесс и завал геймпасса новыми рпг, иммерсив симами, ртс или психоделами с акцентом на нарративную глубину был бы обеспечен, вследствии чего и продажи геймпасса бы взлетели.
А на деле релиз в целом неплохой и крайне крепкой хай -фай руш является редким праздником. И то без должного пиара или рекламы с их стороны она каким-то удачным образом благодаря сарафанке умудрилась взлететь
Тут, кстати, совсем нет чуда, мы сейчас живём во время максимального развития интернета, ютуба и прочих форумов, раньше такое было редкостью, а когда игра отлична во всех аспектах и сделана с душой и любовью все это понимают и слухи расходятся, тут нет унылого дроча как в рпг играх; он довольно дружелюбный для новичков в отличие от соулсов и возможно даже чем DMC; тут тебе не навязывают стелс, как в играх Сони и Аркейн, что тоже скиллозависимая часть геймплея; тут нет кинца, что заметно уже набивает оскомину и многие игры используют одинаковые приёмы; а ещё просто игра не копипаста и довольно оригинальная во всех смыслах в рамках жанра.
Меня меньше стали минусить на материке... это какой то кошмар. Мне даже противно.
Не, ну заебать все ещё можно, но да, даже в минус выйти не получается. Всегда сидишь такой на позитиве, даже если ты не прав, тебе кроме как в комментах нихуя сделать не могут.
Так ты реально играл в Фарспокен и тебе понравилось? Значит разъёба, как с постом Тимура по Saints Row 2022 не будет?
Нет, не играл. Я это пизданул чисто по приколу, как пример. Меня Форспокен как и Хогвартс вымораживают своим унылым открытым миром. Я вместо хайповых игр в спеллфорс 3 пошел. И чёт на удивление заебись, было бы это ещё и нормальная партийка, а не гибрид РТС, то вообще был бы смак
Спеллфорс 3 вроде самая слабая в серии, это с учётом, что я слышал о ней, а так не играл, даже геймплейных роликов не смотрел
Ну, РТС в ней точно делал какой-то слепой мудак, ибо бывает, что база противника построена в окружении текстур и запихнуть туда армию, чтобы разъебать базу — физически невозможно. Приходится идти делать дальнобойных юнитов. Но как чистая партийка... Ей не хватает разве что какого-то внятного выбора в диалогах (но сейчас это даже в упрек нельзя поставить, ибо любая хуйня в наше время — неебатьсч РПГ). А так, ну хз, есть забавные отсылки, есть неплохие миссии. Присутствует жость, как в тех же Драгонагах, типо, магов пиздят просто потому что они маги, и не важно, ребенок это, или старик, или девушка. Причем не просто убивают, а засовывают в маску, которая высасывает из них жизненные соки. Если это говно на фоне предыдущих частей, то я хз, насколько предыдущие должны быть шикарными и почему в таком случае серия заглохла. А вообще, ну я тоже о ДоВ слышал, типо тройка говно, а вот предыдущие... При этом все забывают напомнит, что двойка это вообще не РТС, а какая-то хуята.
Да и в комментариях не смогут ничего сделать, если ты отключишь уведомления на ответы)
Это скучно, хотя, если в какой-то момент редизайн отрубит и это, то ДТФ точно сдохнет.
В крайнем случае еше могут вырезать возможность ставить дизы, а до отрубания оповещений сомневаюсь, что дело дойдет
Так дизов уже нет. Ну, как, они есть, но только на бумаге. Я до сих пор в душе не ебу, какой смысл в таком действии. Тип, убрать токсичность ? Ну спасибо, теперь можно токсичить в комментах и не переживать за рейтинг. Л — логика.
С тобой делать что-то бесполезно, зови лучше Тимура)
А ты со мной ничего и не сможешь сделать. Я теперь бессмертен, понимаешь ? Никакой токсичности, только лукасы.
...Взлетающую собаку, на метле в Хогсмиде...
...Лучи Си пронизывающие магическое пространство близ ворот Хогвартса...