Зарплаты в геймдеве (мега-тред)

В Twitter набирает популярность хэштег #gamedevpaidmе, под которым разработчики игр из разных стран делятся информацией о том, сколько они зарабатывали в тех или иных компаниях (начиная от AAA вроде Ubisoft и заканчивая Indie). Присоединяйтесь и вы!

Далее будут некоторые наблюдения. 1) Известные компании часто платят меньше, чем ноунеймы.

It's been almost a year since since the original post, and I think just after May Day is a nice time to bring back #gamedevpaidme

$40k Assoc. 3D char. artist, S2 Games
$55k Char. artist, Cryptic
$75k-79k Char. artist, Insomniac Games
$125k Lead character artist, Magnopus

2) Смена компании увеличивает зарплату значительно больше, чем продолжительная работа в одной и той же, даже несмотря на успешные игры (например, Rockstar и GTA V).

I worked at #RockstarGames in NYC for almost 10 years, as an Illustrator and Senior Illustrator, and I’m a Latinx cis WOC. I worked on all FOBs and outdoor marketing among other in-game stuff for all games from the first Red Dead to Red Dead 2. #GameDevPaidMe (not incl. bonuses) https://t.co/6bBIlfXPZp
Зарплаты в геймдеве (мега-тред)
It's back, baby!!

2012:Jnr Tech Animator (UK) £17k/$24k
2014: Character Tech Artist (US) $50-55k
2016: Character TD (US) $79-89k
2020: Snr Tech Artist (US) $175k

So many times I've been screwed. Not anymore. GET PAID.

#gamedevpaidme

3) Инженеры в среднем получают больше, чем художники и писатели.

11
Начать дискуссию