GravityGame. День 5?!
GravityGame. День 5?!

Главное достижение проекта на сегодняшний день — команда! Я очень рад что идея проекта находит отклик :)
К проекту присоединились:
Ксения — нарративщик и геймдизайнер;
Илья — разработчик на Unity;
Алексей — концепт артист. Сразу принялся рисовать обложку :)
Сергей — проект менеджер, а ранее геймдизайнер
И, совсем недавно, 3D артист — Денис.
Все довольно…

1414

Ребяты, вы молодцы!
У вас очень грамотный подход - проработка идеи и стильные прототипы в Инстаграме впечатлили.
У проекта был большой потенциал и когда Петр один им занимался, а сейчас еще увеличился в разы.
Главное, с набором команды не раздуйте проект - лучше сделайте очень короткую, но крутую игру, чем большую, но очень сырую )
Пушки из Half-Life 2 и Garry's Mod используете как референсы?
От механики изменения размеров объектов не надумали отказаться (имхо она выбивается из концепции и размывает фокус игры)?

Ответить