Очередной восхитительный в своей утонченности образчик русской нейрописи первой трети XXI в, относящийся к движению мемедвижничества, за авторством гениального и, что редко бывает, признанного художника и контентмейкера Сперова.
Обратите внимание на удивительную работу над взглядом запечатлённой на холсте юной Дженны Ортеговны Средовой. Ее невероятно живые, излучающие теплоту и спокойную симпатию глаза смотрят на нас, как на давно знакомого и родного подписчика, которого она будет ценить, даже если тот не будет донатить.
Изобразительное мастерство нейрописца так же проявляется в том, с каким тщанием проработаны совершенно разные физиономии популярного в те времена кота Кокоса, иронично изображённого художником в виде кокосов.
Очередной восхитительный в своей утонченности образчик русской нейрописи первой трети XXI в, относящийся к движению мемедвижничества, за авторством гениального и, что редко бывает, признанного художника и контентмейкера Сперова.
Обратите внимание на удивительную работу над взглядом запечатлённой на холсте юной Дженны Ортеговны Средовой. Ее невероятно живые, излучающие теплоту и спокойную симпатию глаза смотрят на нас, как на давно знакомого и родного подписчика, которого она будет ценить, даже если тот не будет донатить.
Изобразительное мастерство нейрописца так же проявляется в том, с каким тщанием проработаны совершенно разные физиономии популярного в те времена кота Кокоса, иронично изображённого художником в виде кокосов.
Мы все учёные мемологи, так как меметика это наука.
Комментарий недоступен