Vanechka

+380
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

1) не бред. Просто висеть и наблюдать может и проще и экономичнее, чем уничтожать, вот только смысла в такой экономии нет совершенно никакого: воевать все равно придется, и такая война в конечном счете будет в лучшем случае сильно дороже, а в худшем - грозит уничтожением. Вот и выходит, что если смотреть на перспективу - лучше сразу жахнуть. Другой вопрос, что экономнее пустить сигнал в лес, чтобы жахнули другие, но это уже нюанс, и сути существенно не влияет.
4) С условиями первой книги это не соотносится на первый взгляд, но вполне вписывается в логику книги: на момент старта первого флота трисоларианцам не была знакома концепция темного леса, а допетрили они до нее уже обогатившись людским способом мышления и культурой

1

1) По той же причине, по которой нужны были софоны - пронаблюдал ты условных обезьян, а пока информация летела к тебе, обезьяны уже эволюционировали и наблюдают за тобой. Вощемта, там это прямым текстом объясняется, не понимаю, почему это вызывает вопросы.

2) НАНОМАШИНС, САН. Есть же целая глава, где описывается сам процесс запуска. 
3) Все в той же главе с запуском существо рассуждает про энтропию, а последняя треть третьей книги все разжевывает донельзя просто.
4)Не контактировали до середины третеьй книги. Потом улетели хер знает куда, занимались непойми чем и, в конечном счете, развились сами до состояния сверхцивилизации.

6

Играл много, есть платина и удачно врывался в сезоны.

Задержки на пс4 нет в 90% матчей.
Абьюз захватов - просто смешно. 
Кривые хитбоксы? У кого например?
Невозможность контрить удары? Можно тоже конкретные примеры с фреймдатой.

Безусловно, в игре есть лоутир - персонажи аутсайдеры, но в каком файтинге их нет? Относительно коллег по жанру и предыдущей части, мк 11 просто замечательно отбалансирован. Я уж молчу про сетевой код, который просто лучший в жанре.

5

Ну не факт, что слив оказался фейком. Может это будет очередной цветной ниндзя Ash. Типа как Трэмор, только Эш.

1

Да лан, за 30 часов собрал миллиона полтора монет, тысячи три душ и 700 сердец.

11

Все именно так. Удивительное дело, что никто не обсуждает совершенно ломовейший геймплей, зато с радостью вписываются в срачи о донате, не особо вникая, как дела обстоят на самом деле, как они обстояли в предыдущих частях.

2

Так и в мк 11 валюту отсыпают очень щедро.
Насчёт количества часов на открытие всего в мк11 - это бабка надвое сказала. Малый с реддита ошибся с таймингами ротации донатной косметики, откуда у него арифметика с 6000 часов - неясно вообще. Поводов доверять ей у меня нет.
За реал в мк не продают косметику, которую нельзя открыть в крипте.
В мк весь гймплей бесплатный, а персонажи в платных длц были всегда и никакого баттхерта не вызывали, так почему вызывают сейчас?

1

Удивительная история, судя по всему, 90% вайнящих игроков ни разу не запускали игру и не имеют понятия, как там обстоят дела на самом деле.
В игре есть 4 типа валюты: 3 из них ТОЛЬКО внутриигровые, одна внутриигровая с возможностью задонатить и получить её за реальчик.
В игре есть крипт - локация со стоящими в ней сундуками, в которых лежат рандомные косметические предметы и «консьюмаблы» - предметы для режима «башни времени», дающие временный бафф для одного боя/одной башни.
Сундуки в крипте открываются ТОЛЬКО за внутриигровую валюту. НЕ ЗА ДОНАТНУЮ.
В магазине за донутную валюту продаются 5 косметических предметов, которые ротируются раз в 10 часов. Вся история. Чем эта система более агрессивная, чем классическая «лутбоксы с косметикой за донат», например из того же овервотча - я хер знаю.

Но это не отменяет косяков с разблокировкой предметов, которые заключаются в совсем другом: многие косметические предметы открываются только в башнях времени, а не в копите. На данный момент этот режим сильно сломан в плане баланса: башни с хорошей наградой СЛИШКОМ СЛОЖНЫ И фактически непроходимы для 90% игроков, но разработчики уже отреагировали на жалобы и в ближайшем патче обещают поправить сложность, сделав режим играбельным.

Есть ещё момент: в предыдущих играх серии лут в сундуках в крипте был привязан к конкретному сундуку, и если хотелось открыть костюм на конкретного персонажа - можно было открыть Гугл, выяснить в каком месте он лежит и целенаправленно открыть нужный сундук. Нынче все рандомно, и если в случае с костюмами это не так критично, то вот получить новые бруталити на конкретного бойца хочется, ведь пока они не открыты - их нельзя выполнять.

На самом деле, то, как сильно реальное положение дел отличается от описанной в волне Хейта в интернетах заставляет задуматься - а так ли было дело в других играх, донат в которых хейтили, а я в них не играл. Может тоже какой - то лах написал пост, полный беспочвенной ярости на реддите а игровые сайты подхватили инфу ради кликбейтных заголовков.

41

абсолютно согласен. Если подпивасно с друзьями мэшить, то в мкх, по сравнению с девяткой прорывной графон, новый ростер персонажей, свежий набор иксреев. Если играть в ФАЙТИНГ, то в мкх клевая тема с выбором специализации, хорошее развитие существующих мувлистов, хороший по меркам жанра сетевой код и относительно неплохой баланс ( ну тут, конечно, спорно весьма). Но уж точно нельзя сказать, что «ничего нового».

29

Ох, у меня от статьи прям ВЬЕТНАМСКИЕ ФЛЕШБЕКИ.

1

Пролистал весь тред, ожидая увидеть упоминание IT crowd и залайкать его. Очень странно, но не нашел такой комментарий, поэтому сам его и напишу.

3

Не знаю, у кого там "у вас", но Амедиа - прибыльная и растущая компания. Значит аудитория выбирает их и заносит кэшик, что делает бессмысленным твой "вопрос".

1

Что было 10 лет назад я не знаю, а сейчас они на контакт не шли, а лезли в залупу и бравировали тем, какие они благородные и скиллованные, в отличии от ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ. Ну ок, чо. Финал закономерный.

4

Уже писал в прошлом посте на эту тему. Кретины тут только КВК, которые 10 лет занимались обогащением на чужой интеллектуальной собственности, а когда появилась возможность легализоваться и продолжить уже по белому, они вместо этого начали греметь в интернетах несуществующими яйцами, бить себя в грудь и объявлять себя мессиями непонятно ради чего.

Жопа ни у кого не горит, пиар никто себе не сделал. В итоге КвК однозначно лишатся возможности обогащаться на воровстве контента, а амедиа продолжит расти и рубить кэшик, сотрудничая с эйчбио.

15

Ну так речь идет не об авторских переводах небольшого количества авторских же фильмов, которые заходят узкой аудитории по специфичным и уникальным причинам, а о самых массовых сериалах и переводах, рассчитанных на самого широкого зрителя.

Но дело, разумеется, совершенно не в этом, а в излишней самоуверенности родом из 2006 года двух переводчиков и надуманном ими же мессианстве.

1

Ага, и Эйчбио такие сразу ДА ЛАДНО, КАК МЫ ОШИБЛИСЬ! НО РАЗ НАРОД ГОВОРИТ, ЧТО ПИРАТЫ КРУЧЕ ОЗВУЧИВАЮТ, ТО РАСТОРГАЕМ ВСЕ КОНТРАКТЫ И ЗАКЛЮЧАЕМ НОВЫЕ С КУБИКАМИ!

14

Ситуация с РКН и телегой - это публичное право.
Ситуация с КВК и Амедией - это частное право.

Ничего общего, если вкратце. Совершенно некорректное сравнение.

31

Не представлен достаточным образом. Не имеет региональной ценовой политики. Не интегрируется с местными поставщиками оборудования/сетей, не учавствует в совместных маркетинговых кампаниях с местными участниками рынка. Не тратит соизмеримые с амедиатекой деньги на продвижение. Не конкурирует в открытую.

4

Опять же - это просто пустая догадка. Пока ни нетфликс ни хулу не представлена на рынке РФ достаточным образом, чтобы конкурировать с амедиатекой. Когда наш рынок станет им интересен и они придут по серьезному, тогда и поговорим.

Йап, так капитализм и работает, добро пожаловать в 21 век, чувак. Этика - ничто, стабильный рост - великое благо. Говорю же, примирись с реальностью, ты реал с ветряными мельницами воюешь, оправдывая пиратство и грозя кулачком в сторону амедиатеки.

6

Да куча факторов успеха.
1. Удачный момент выхода на рынок.
2. Грамотная ценовая политика и маркетинговая стратегия.
3. Повсеместная интеграция вплоть до приложений на чайники и холодильники.
4. Эксклюзивные контракты с производителями интересного зрителю контента.

А отсутствие альтернатив и конкурентов - это уже следствие грамотной работы амедиатеки.

Ты - не рынок, и надо это осознать. Твое личное мнение - ничто, по сравнению с финансовыми отчетами амедиатеки, которые демонстрируют однозначный рост и количества пользователей, и прибыли. Амедиатека НЕ сосет лапу и не собирается это делать в обозримом будущем.

2

Ну какой контекст? Законодательство в сфере авторских прав не предусматривает никакого контекста.

А насчет поведения амедиатеки вообще некорректно говорить. Они руководствуются не мистической "этикой", а своими бизнес интересами, на что имеют полное право. Рынок позволяет им давить на пиратов? Позволяет. Значит они вольны так поступать.

3

Открыл комменты и очень сильно удивился людям, которые в 2018 году продолжают оправдывать свое скупердяйство рассуждениями в духе: "если переводчик перевел fuck не так, как этого хочу я, оставляю за собой моральное право своровать контент."

Уважаемые, воровство контента - есть воровство контента, как это для себя не оправдывайте. Есть законодательная база, причем появившаяся не из - за "бешенного принтера", а из сложившейся мировой практики и наличия авторского права как явления.

Ну и да, мы же при капитализме живем, пора бы привыкнуть. Амедиатека никакие не мудаки, они действуют исходя из своих возможностей и сложившихся обстоятельств с целью получения прибыли. Они НЕ ДОЛЖНЫ брать на работу любимых зрителями пиратов. Они НЕ ДОЛЖНЫ смотреть сквозь пальцы на их деятельность и незаконное обогащение. Они ИМЕЮТ и законное и моральное право обращаться в суд и отстаивать свою интеллектуальную собственность. Такова реальность, хотите вы этого или нет. Ради бога, рассуждайте о пользе или "отсутствии вреда" для правообладателей сколько душе угодно, но тенденция неоспорима: правообладатели на территории РФ успешно борются с пиратами, и будут продолжать это делать до тех пор, пока у любителя халявы не останется иного выбора, как заплатить, что изначально и должно было быть.

11

Ну если играешь первый раз, не зная игры, билдов, нычек с нужным лутом и механик - будет очень проблемно это сделать.