С интроверта в рассказчика

Сегодня день для меня был сложный, поскольку сегодня было много дел не связаные с разработкой игры, что заняли очень много времени, поэтому новенького особо нету.

Я нашёл композитора и монтажера для трейлера!

Этого я не ожидал. Вчера и сегодня я искал человека, который сможет сделать музыку, он нашёлся, чему я очень рад. Вот и то чего не ждал, монтажер. Пока я занимался домашними делами, я периодически чекал дискорд в поисках тиммейтов, как неожиданно появился один человек, который хотел делать трейлеры к играм, чем я был очень рад. Теперь в нашей команде 4 человека!

Как там с игрой?

С игрой сегодня не очень, я хотел начать продумывать сюжет игры, но увы, для меня это очень сложно, поскольку раньше я таким никогда не занимался, но вот что я сделал:

1 — я поправил парочку багов, которые были не очень приятные — это то, что ты ты умираешь не прикасаясь шипов. Тут проблемы то и не было, просто физика просчитывалась до того, как кадр обновлялся, поэтому оно перед тем как прорисовать кадр, перезапускался уровень, ну и заново.

2 — я исправил диалоги: после того, как диалог был прочтён, нельзя было снова его прочитать. Тут было 2 бага на деле, но один фиксил второй(триггер отключался у таблички, поэтому и не запускался диалог). Вторым багом было то что если триггер не отключается, то запускалось сразу несколько диалогов и буквы налаживались. Исправил я это добавив одно условие в скрипте триггера диалога.

3 — дал задание для композитора, чтобы он начал делать музыку. В игре будет около трёх локаций: лес, камеры испытаний, территория вне камер испытаний, комната генерального директора научной лаборатории, ну и боссфайт с циклопом пожалуй.

4 - начал прорабатывать сюжет игры, как говорил, очень сложно, но возможно

Всё что я написал за сегодня(примерно 30-50 минут)​ Валентин Кулаков
Всё что я написал за сегодня(примерно 30-50 минут)​ Валентин Кулаков

Итог

По сравнению с другими днями, этот было слаб в плане кода, но был сильным в плане остальных аспектов, работа дальше должна облегчится, поскольку нас стало больше и мы стали сильнее

P.S.

Если вы имеете какие-то замечания, пожелания, и т.п, пишите в коментарий, завтра ждите билд завтра

11
2 комментария

Ждём.

Ответить

Вчера была большая нагрузка (дедлайны), поэтому билд сегодня

Ответить