Вопрос по поводу геймплея

Всем привет, к сожалению, билд отлаживается, на меня напали дедлайны. Но у меня есть к вам вопрос: я хотел сделать в своей игре такой элемент геймплея как ограниченное количество смертей, на прохождение игры вам будет выдано около 500 - 1000 смертей. Думал сделать несколько уровней сложности, где будет лёгкий режим без ограничения, средний с 1000 с…

11

Мне кажется, неприятная механика. Это как в Darkest Dungeon на хардмоде — сорян, играл ты вроде нормально, но не уложился в лимит по времени, так что вот тебе неизбегаемый проигрыш в лейтгейме.

К ней нужно придумать какой-то стимул для игрока, который таки проиграл, начинать заново, а не идти писать в комментариях обидные слова. Мб специальный квест про возрождение, или сюжетный обоснуй про наследника, мстящего за батю, что-то такое. ИМХО вся необходимая обвязка вокруг такой механики сожрёт немеряно времени и сил.

Ответить

Да, я уже понял что это слишком жёстко, причиной должно было быть ограниченность ресурсов для каждого испытуемого, типа дефицита. Коммент сверху предложил вариант получше, его буду и использовать

Ответить