Добавить обложку
+263

Евгений Сафонов

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

197 комментариев

Disney опубликовал первый кадр и список режиссёров «Мандалорца» — сериала по «Звёздным войнам»
0
Безусловно. Кишки, например, - не жизненно важный орган, определенно. Обожаю эти объяснения про "мешать и замедлять", "подвижность" и т.д. Неплохо так в плане работы костюмеров писю к носу подтянули.

Безусловно. Кишки, например, - не жизненно важный орган, определенно.
Обожаю эти объяснения про "мешать и замедлять", "подвижность" и т.д. Неплохо так в плане работы костюмеров писю к носу подтянули.

Disney опубликовал первый кадр и список режиссёров «Мандалорца» — сериала по «Звёздным войнам»
0
Спасибо! Наконец-то за столько лет и просмотров фильмов увидел её. Буквально открыли мне глаза. Теперь я перестану задавать риторические вопросы про работу костюмеров нового сериала и фильмов в целом, ведь все встало на свои места!

Спасибо! Наконец-то за столько лет и просмотров фильмов увидел её. Буквально открыли мне глаза. Теперь я перестану задавать риторические вопросы про работу костюмеров нового сериала и фильмов в целом, ведь все встало на свои места!

Disney опубликовал первый кадр и список режиссёров «Мандалорца» — сериала по «Звёздным войнам»
-2
Объясните мне, что за мини-броня у персонажа на груди? Зачем она? Какова её практическая ценность? Я сейчас главным образом про ее размер. Вот почему нельзя нарядить героя в броню, которая будет закрывать хотя бы большую часть торса, а не в мужскую вариацию бронелифчика?

Объясните мне, что за мини-броня у персонажа на груди? Зачем она? Какова её практическая ценность? Я сейчас главным образом про ее размер. Вот почему нельзя нарядить героя в броню, которая будет закрывать хотя бы большую часть торса, а не в мужскую вариацию бронелифчика?

Танцы в гробу: обзор «Венома» с Томом Харди
1

Или что-нибудь в духе фильма Ted с Уолбергом. Думаю, вышло бы эпично.

Bethesda показала первый геймплей DOOM Eternal — в кампании есть онлайн-элементы
0

Так манкубов же ОАК кибернетизировал, разве нет? Они и были противниками думгая. А тут свеженькие, прямиком из Ада, не прошедшие через кибернетизацию.

«Кого-то оскорбляет, что у нас в игре есть Германия»: разговор с геймдиректором Hearts of Iron IV
0

Годная статья, как и сама игра.
Надо будет накатить и таки освоить наконец механику авианосцев.

«Продукт без души»: геймдизайнер разбирает ошибки The Sims Mobile
0
Потому что зачем заморачиваться, если, как говорится, пипл и так хавает то самое p2w, 3вряд и фермовое дерьмо? Очень наглядно показывает мотивацию таких разработчиков статья-рассказ одного из создателей "Батлы", которая давненько появлялась тут в разделе геймдев.

Потому что зачем заморачиваться, если, как говорится, пипл и так хавает то самое p2w, 3вряд и фермовое дерьмо?

Очень наглядно показывает мотивацию таких разработчиков статья-рассказ одного из создателей "Батлы", которая давненько появлялась тут в разделе геймдев.

Выход «королевской битвы» Fear The Wolves в раннем доступе отложен
1

Я знаю. ) Просто утрирую всю эту ситуацию со сран.... ранним доступом последних лет.

Выход «королевской битвы» Fear The Wolves в раннем доступе отложен
1
Странные разрабы, конечно. Надо ж наобещать кучу всего и как можно скорее вывалить продукт в ранний доступ, пока тема на хайпе. А они откладывают чего-то, допиливают что-то. Очень странные люди.

Странные разрабы, конечно. Надо ж наобещать кучу всего и как можно скорее вывалить продукт в ранний доступ, пока тема на хайпе. А они откладывают чего-то, допиливают что-то. Очень странные люди.

Вспоминая старые игры: Heroes of Might and Magic 3
1
А мне вот нравился рандом в третьих героях. Это разбавляло игру и хоть немного ограничивало манчкизм играющего. А уж сколько фана и эмоций доставлял рандом при игре на "горячем стуле" в компании двух-трех друзей! Так, в одной из игр тыразвернуть

А мне вот нравился рандом в третьих героях. Это разбавляло игру и хоть немного ограничивало манчкизм играющего.
А уж сколько фана и эмоций доставлял рандом при игре на "горячем стуле" в компании двух-трех друзей! Так, в одной из игр ты старательно ищешь магию земли, потому что у твоего героя специализация на одном из заклинаний этой школы. Ты уже получил всё, что тебе для счастья нужно: взял волшебство на силу заклинаний, мудрость, интеллект, но вот свободная ячейка для магии земли осталось всего одна... Настал час Ч, ты получаешь уровень, и тебе выпадает "поиск пути" или "дипломатия" - навыки, конечно, при иной ситуации крайне полезные, а дипломатию так вообще можно отнести к "читерским". Только это в иной ситуации, а конкретно сейчас твои планы стать убер-магом и восстанавливать толпы своих павших солдат буквально по щелчку идут крахом. Ты это понимаешь. Твои друзья это понимают. Все это понимают. И вот в этот момент твой стул становится действительно горячим. Это на самом деле неоценимый опыт и море веселья.
Вообще, рандом -штука хорошая, если использовать в меру и к месту.

Стратегии Westwood. От «Dune II» до «Red alert 3 ». Мир Дюны (Часть 2)
3
Ох, ну я вас прекрасно понимаю, потому что у самого не вспомню даже, сколько раз было что-то подобное, когда даёшь человеку почитать книгу, посмотреть фильм, поиграть в игру, которые тебя восхищают или на что-то вдохновляют, а в ответ видишь полноеразвернуть

Ох, ну я вас прекрасно понимаю, потому что у самого не вспомню даже, сколько раз было что-то подобное, когда даёшь человеку почитать книгу, посмотреть фильм, поиграть в игру, которые тебя восхищают или на что-то вдохновляют, а в ответ видишь полное непонимание в глазах и слышишь сакральное:"ниасилил, скучн". Раньше пробовал биться годовой в эту стену, но сейчас как-то не хватает выдержки, да и не вижу смысла. )

Стратегии Westwood. От «Dune II» до «Red alert 3 ». Мир Дюны (Часть 2)
6
Прочитал эту ветку комментариев... Должен сказать, что у вас и товарища Патрика, писавшего выше, просто невероятное терпение. ) Я бы не смог так долго пытаться что-то объяснить человеку, который просто этого не понимает.

Прочитал эту ветку комментариев... Должен сказать, что у вас и товарища Патрика, писавшего выше, просто невероятное терпение. ) Я бы не смог так долго пытаться что-то объяснить человеку, который просто этого не понимает.

Двух сценаристов Guild Wars 2 уволили из-за оскорблений в адрес игроков
1

Я бы еще добавил, что притесненные хотят равных прав со всеми, но не равных обязанностей и ответственности.

В тени грибовидного облака: культовое кино о ядерной войне
3

Так была же, вроде, до этого статья про советский постапокалипсис, поищите. Там про "Сталкера", "Письма мертвого человека" и вот это вот всё.

В тени грибовидного облака: культовое кино о ядерной войне
0

К сожалению, сериал в духе:"начали за здравие, закончили за упокой".

В тени грибовидного облака: культовое кино о ядерной войне
5

Ну, порадуемся, что хоть не месяц ПУБГа. А статья в целом хорошая.

Fallout отменяется: что на самом деле ждёт людей после атомной войны
0

Годная статья. Впрочем, чтение комментариев к ней забавляет не меньше.

Бесконечная война: какие игры по Warhammer 40,000 стоит ждать в 2018 году
0
Крупные компании сеттинг не берут не из-за его ограниченности по части аудитории, а из-за того, что за лицензию нужно будет отвалить кучу денег ГВ. Издателю проще свой собственный тайтл сварганить и его развивать. К тому же меньше головной боли и вони от фанатов из-за несоответствия игры лору WH40k.

Крупные компании сеттинг не берут не из-за его ограниченности по части аудитории, а из-за того, что за лицензию нужно будет отвалить кучу денег ГВ. Издателю проще свой собственный тайтл сварганить и его развивать. К тому же меньше головной боли и вони от фанатов из-за несоответствия игры лору WH40k.

Уход от role-play как политика Bethesda или что является потенциальной проблемой будущего TES
4
Жаль, что большинство крупных современных игр становятся "беззубыми" по части сюжета или игровых механик и не предоставляют игроку никакого вызова кроме многочасового гринда. Судьбоносный выбор в одном из главных квестов, который изменитразвернуть

Жаль, что большинство крупных современных игр становятся "беззубыми" по части сюжета или игровых механик и не предоставляют игроку никакого вызова кроме многочасового гринда.

Судьбоносный выбор в одном из главных квестов, который изменит весь расклад на игровом поле? Зачем? Ведь, игрок сделает выбор, пройдет квест и закроет игру. Долой вариативность! Проработанная и интересная prg-система прокачки персонажа и экипировки? Зачем? Ведь, среднестатистический игрок пройдет за персонажа одного из архетипов и закроет игру. Снова долой вариативность! Последствия от принятых решений, непростительные ошибки, которые могли бы заруинить игру? Зачем? Ведь мы не должны пугать нашего хомячка, который крутит игровое колесо, иначе он просто расстроится и закроет игру. Заменим всё это гриндом! Хочешь хэппи энд - гринд. Хочешь стать универсальным терминатором - гринд. Хочешь... да что угодно хочешь - гринд.
Гринд, гринд, гринд. Никакого стресса, никакого челенджа, лишь бы заходил и просиживал часы в погоне за очередной бессмысленной с точки зрения влияния на геймплей шмотки. Заодно и примиум-пасс, может быть, купишь. Вот тебе и пресловутая игра-сервис - лучшая бизнес-модель игрового мира за последние годы, чтоб ее.
Уж простите, пукан чет припекло. Просто удручает все это.

«Добро пожаловать в Западную Вирджинию»: геймплейный ролик Fallout 76
0

Объясните мне, если действие игры происходит спустя 20 лет после войны, то откуда взялись мутанты? Разве утечка ВРЭ не позже произошла, или я что-то путаю?

Вместо лутбоксов: ближайшее будущее игровой монетизации
0
Хм, если речь идет только об игровой "косметике", то вообще наплевать. Другое дело, если некоторые разработчики будут в такие пропуска пихать еще и увеличенную вероятность выпада какого-то игрового шмота практического назначения, то вот тут надо призадуматься, а стоит ли покупать такую игру вообще.

Хм, если речь идет только об игровой "косметике", то вообще наплевать. Другое дело, если некоторые разработчики будут в такие пропуска пихать еще и увеличенную вероятность выпада какого-то игрового шмота практического назначения, то вот тут надо призадуматься, а стоит ли покупать такую игру вообще.

Игры помогают забыться, когда жизнь пошла под откос
1
Ну, не знаю. Как по мне, вы вполне ясно изложили свои мысли. По крайней мере я достаточно точно понял, что именно вы хотели своими постами донести. Опять же, могу предположить, что дело в том, что некоторые люди читают "по-диагонали" и наразвернуть

Ну, не знаю. Как по мне, вы вполне ясно изложили свои мысли. По крайней мере я достаточно точно понял, что именно вы хотели своими постами донести. Опять же, могу предположить, что дело в том, что некоторые люди читают "по-диагонали" и на основе этого делают какие-то свои поспешные выводы. О чем красноречиво говорит ваш пост про сравнение Скайрима и Ведьмака по части системы построения мира игры, повествования и квестов. Однако многие, видимо, читая "по-диагонали"триггернулись как раз на ту часть текста, где вы сказали, что вам больше нравится система Ведьмака, и понеслось....

The Elder Scrolls Online позволяет забыться. Повествование
2
Я думаю, проблема в том, что люди зачастую воспринимают все слишком буквально и излишне "скоры на руку": спешат написать комментарий, научить человека жизни, не разобравшись при этом, а что он вообще хотел сказать, почему и для чего. Типичный интернет, в общем, не обращайте внимание.

Я думаю, проблема в том, что люди зачастую воспринимают все слишком буквально и излишне "скоры на руку": спешат написать комментарий, научить человека жизни, не разобравшись при этом, а что он вообще хотел сказать, почему и для чего. Типичный интернет, в общем, не обращайте внимание.

Игры помогают забыться, когда жизнь пошла под откос
1
Сочувствую вам. Сил и решимости, чтобы преодолеть все трудности! Судя по тому, что я прочитал, уверен, у вас все получится. Вы правильно сделали, что написали этот пост, снова вернувшись таким образом к людям. Хоть я и не был в подобной ситуации, норазвернуть

Сочувствую вам. Сил и решимости, чтобы преодолеть все трудности! Судя по тому, что я прочитал, уверен, у вас все получится. Вы правильно сделали, что написали этот пост, снова вернувшись таким образом к людям. Хоть я и не был в подобной ситуации, но уверен, что замыкаться в себе в этом случае точно не стоит, потому что не все вокруг циничные недоверчивые "умники". Обязательно найдутся те, кто поддержит вас если не материально, то морально точно, как уже показали предыдущие комментарии.

Впрочем, говоря о комментариях, меня также весьма удивляет, почему многие решили, что автор опустил руки или, что слово "забыться" говорит о круглосуточном задротстве. Откуда вы это взяли? Из текста этого нельзя однозначно сказать, если внимательно прочитать. Или это уже какой-то стереотип мышления о том, что нельзя увлекаться и любить игры, уделяя им всего по часу-двум в день?

Развлеки себя сам или насыщенное приключение?
1

Нене, я-то ни в чем не обвиняю, как раз наоборот, иронизирую над критикой в вашу сторону.

Развлеки себя сам или насыщенное приключение?
2
Это, наверное, потому что вы не читали модные книжки типа "пиши-сокращай" (или как там она называется?), а ваш текст нельзя описать словами: "Содержание. Форма. Функция". Именно так, с большой буквы, с отбивкой точками, чтоб яснееразвернуть

Это, наверное, потому что вы не читали модные книжки типа "пиши-сокращай" (или как там она называется?), а ваш текст нельзя описать словами: "Содержание. Форма. Функция". Именно так, с большой буквы, с отбивкой точками, чтоб яснее было, солиднее. Вы растекаетесь мыслью по древу, текст полон излишней лирики, переживаний, а слова и предложения не похожи на забитый гвоздь. Поэтому да, лучше, завязать с этим, уйти в закат или забиться в угол, чтобы зубры журналистики и школьники-вундеркинды ненароком не прочитали ваш текст и не получили творческую травму.

Развлеки себя сам или насыщенное приключение?
2
Просто вы подняли тему "Ведьмак и (против) Скайрим", а это залог гарантированного срача. :) Даже при том, что цель поста была совершенно в другом - Вы хотели подготовить почву для рассказа про любимую игру с помощью этих двух проектов.

Просто вы подняли тему "Ведьмак и (против) Скайрим", а это залог гарантированного срача. :) Даже при том, что цель поста была совершенно в другом - Вы хотели подготовить почву для рассказа про любимую игру с помощью этих двух проектов.

Развлеки себя сам или насыщенное приключение?
0

Только независимость! Только хардкор! Ещё и атомную бомбу люблю скинуть на НКР и Легион в одном из дополнений.

Развлеки себя сам или насыщенное приключение?
2
Было приятно прочитать сей пост. Автору от меня за настоящую любовь к играм, в которые играет, уважение к позиции, противоположной его собственной, и общую подачу своих мыслей жирнейший плюс. Что до системы построения игровых миров, о которой шларазвернуть

Было приятно прочитать сей пост. Автору от меня за настоящую любовь к играм, в которые играет, уважение к позиции, противоположной его собственной, и общую подачу своих мыслей жирнейший плюс.
Что до системы построения игровых миров, о которой шла речь в тексте, - хотя, я бы назвал это системой не просто мира, а игры в целом -, то мне также ближе принципы Ведьмака 3. Однако, для себя в этом случае я делаю определенное уточнение: речь идет только об одиночных играх. Онлайн-игры - дело совсем другое. Возвращаясь же к теме разговора, мне куда интереснее и приятнее играть в игры, где за основу взяты цельный сюжет и проработанные персонажи, и уже на это нанизаны игровые механики, а не наоборот. Поэтому я с большой теплотой отношусь к играм вроде упомянутого Ведьмака или Масс Эффекта. Мне интересно развивать какого-то конкретного персонажа с прописанной историей и, как это модно говорить, бэкграундом: делать Шепарда циничным козлом, или же мессией всея галактика Млечный путь, нежели сочинять историю для безымянного узника или курьера (привет, Нью-Вегас, пусть я тебя тоже очень люблю!).
Хотя, вынужден заметить, что и в Ведьмаке, несмотря на всю его проработанность, монотонные зачистки подземелий и плавания на лодочке (особенно плавание на лодочке) в поисках утопленных сокровищ могут со временем надоесть, а то и вовсе показаться излишними при таком накале сюжета. Уж больно забавно смотрятся блуждания Геральта по какой-нибудь глуши ради очередного сундучка с каким-то барахлом, когда на носу финальная битва с дикой охотой. Но это, наверное, неизбежные ямки на сюжетной дороге. Не думал над тем, как бы это можно было бы решить.

СМИ: Lucasfilm всё ещё разрабатывает несколько неанонсированных фильмов во вселенной «Звёздных войн»
4
Согласен фильм хорош. Но видишь, несмотря на то, что Соло, как персонаж, вроде известный, но не фанатам вообще по фиг на него. Актера они не знают, история героя, с которым они знакомы поверхностно, им тоже не особо сдалась. А так как не номерной эпизод, то и идти нечего. Возможно это еще сыграло свою роль.

Согласен фильм хорош. Но видишь, несмотря на то, что Соло, как персонаж, вроде известный, но не фанатам вообще по фиг на него. Актера они не знают, история героя, с которым они знакомы поверхностно, им тоже не особо сдалась. А так как не номерной эпизод, то и идти нечего. Возможно это еще сыграло свою роль.

Подборка видео геймплея Battlefield V мультиплеер
0
Вполне неплохо. Но нужно смотреть, что по итогу будет реализовано в плане контента и новых игровых механик. А то получится также, как с bf1, когда этот самый контент (карты, оружие, модули на него, техника и проч. ) в нормальных объемах только сразвернуть

Вполне неплохо. Но нужно смотреть, что по итогу будет реализовано в плане контента и новых игровых механик. А то получится также, как с bf1, когда этот самый контент (карты, оружие, модули на него, техника и проч. ) в нормальных объемах только с последними дополнениями подвезли.
А никто не слышал, в bf5 будет разделение оружия на фракционное? По технике уже увидел, что да, а вот что насчет личного вооружения? Или также будем наблюдать картину, когда, например, британская пехота бегает с немецким оружием в промышленных масштабах и наоборот?

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления