Евгений Сафонов

+277
с 2017
2 подписчика
24 подписки

Вкатился уже месяц как в Тарков (да и то по принципу «шутерок на вечерок») и все барахло благополучно слил на таможне. Поэтому свежий выстраданный совет для других новичков: ходите за барахлом и тренироваться в «лес». Людей туда гораздо меньше заходит, по моим ощущениям, чем на ту же таможню, поэтому не такая душнина происходит. Плюс, даже если видите человека и не хотите с ним вступать в контакт, чтобы опять не слить лут, на мой взгляд, в лесу куда проще разминуться с ним. По этой же причине по-началу не ходите лутать в деревни, крупные базы - лучше грабьте корова… в смысле уничтоженный конвой, базу юсеков, небольшие нычки в лесу и скалах. И вообще, лучше держитесь западной и части карты, лесополосы, как таковой. Так, опять же, проще не нарваться на группу чвк (ладно на одного, но группа - верная смерть для новичка, особенно не наряженного в крутую снарягу с крутой пушкой). Некоторые рейды у меня проходили так, что вообще не видел и не слышал ни одного человека, либо слышал в отдалении.Другой плюс леса - если все же хотите постреляться с теми же дикими, то в лесу это безопаснее сделать: завалить дикаря и уйти в закат с целым задом и лутом (если вас сам дикий не завалил), потому что велика вероятность, что рядом нет игроков, либо они просто в лесу вас не найдут, пусть даже и будут недалеко от места перестрелки. Конечно, у леса есть и свои минусы, например, лут там не такой богатый, судя по ощущениям, да и карта скучновата, кроме того, нередко можно встретить снайперов, которые пасут самые простые выходы. Но, во-первых, пасущих выходы душнин можно встретить и на популярной таможне, во-вторых, если вы также все просрали на таможне и других картах, как и я, лес станет для вас если не спасением, то поддержанием штанов точно. По крайней мере, по прикидкам, с леса в пересчёте на рубли я успешно тащу больше барахла, чем на таможне. Одних только сгущенок тысяч на 90 вынес в контейнере. Детали всякие для убежища, либо на продажу, простые боеприпасы тоже быстрее с леса тащить. Наверное, даже не потому, что там их больше, а потому что на таможне выше шанс их просто не вынести. Так что вот, надеюсь, совет поможет тем, кто все-таки не разочаровался окончательно в игре.

1

Вы так говорите, что геймдизайн прямиком из двухтысячных, будто это что-то плохое.

9

Хм, интересно, а как на этом фоне поживают ребята, слепившие pubg?

1

Безусловно. Кишки, например, - не жизненно важный орган, определенно.
Обожаю эти объяснения про "мешать и замедлять", "подвижность" и т.д. Неплохо так в плане работы костюмеров писю к носу подтянули.

Спасибо! Наконец-то за столько лет и просмотров фильмов увидел её. Буквально открыли мне глаза. Теперь я перестану задавать риторические вопросы про работу костюмеров нового сериала и фильмов в целом, ведь все встало на свои места!

Объясните мне, что за мини-броня у персонажа на груди? Зачем она? Какова её практическая ценность? Я сейчас главным образом про ее размер. Вот почему нельзя нарядить героя в броню, которая будет закрывать хотя бы большую часть торса, а не в мужскую вариацию бронелифчика?

1

Или что-нибудь в духе фильма Ted с Уолбергом. Думаю, вышло бы эпично.

1

9 думгаев из 10. Девять, потому что игра ещё не в моей библиотеке.

Так манкубов же ОАК кибернетизировал, разве нет? Они и были противниками думгая. А тут свеженькие, прямиком из Ада, не прошедшие через кибернетизацию.

Годная статья, как и сама игра.
Надо будет накатить и таки освоить наконец механику авианосцев.

Потому что зачем заморачиваться, если, как говорится, пипл и так хавает то самое p2w, 3вряд и фермовое дерьмо?

Очень наглядно показывает мотивацию таких разработчиков статья-рассказ одного из создателей "Батлы", которая давненько появлялась тут в разделе геймдев.

Я знаю. ) Просто утрирую всю эту ситуацию со сран.... ранним доступом последних лет.

1

Странные разрабы, конечно. Надо ж наобещать кучу всего и как можно скорее вывалить продукт в ранний доступ, пока тема на хайпе. А они откладывают чего-то, допиливают что-то. Очень странные люди.

1

У меня то ж самое, но наоборот.

А мне вот нравился рандом в третьих героях. Это разбавляло игру и хоть немного ограничивало манчкизм играющего.
А уж сколько фана и эмоций доставлял рандом при игре на "горячем стуле" в компании двух-трех друзей! Так, в одной из игр ты старательно ищешь магию земли, потому что у твоего героя специализация на одном из заклинаний этой школы. Ты уже получил всё, что тебе для счастья нужно: взял волшебство на силу заклинаний, мудрость, интеллект, но вот свободная ячейка для магии земли осталось всего одна... Настал час Ч, ты получаешь уровень, и тебе выпадает "поиск пути" или "дипломатия" - навыки, конечно, при иной ситуации крайне полезные, а дипломатию так вообще можно отнести к "читерским". Только это в иной ситуации, а конкретно сейчас твои планы стать убер-магом и восстанавливать толпы своих павших солдат буквально по щелчку идут крахом. Ты это понимаешь. Твои друзья это понимают. Все это понимают. И вот в этот момент твой стул становится действительно горячим. Это на самом деле неоценимый опыт и море веселья.
Вообще, рандом -штука хорошая, если использовать в меру и к месту.

1

Ох, ну я вас прекрасно понимаю, потому что у самого не вспомню даже, сколько раз было что-то подобное, когда даёшь человеку почитать книгу, посмотреть фильм, поиграть в игру, которые тебя восхищают или на что-то вдохновляют, а в ответ видишь полное непонимание в глазах и слышишь сакральное:"ниасилил, скучн". Раньше пробовал биться годовой в эту стену, но сейчас как-то не хватает выдержки, да и не вижу смысла. )

3

Прочитал эту ветку комментариев... Должен сказать, что у вас и товарища Патрика, писавшего выше, просто невероятное терпение. ) Я бы не смог так долго пытаться что-то объяснить человеку, который просто этого не понимает.

6

Я бы еще добавил, что притесненные хотят равных прав со всеми, но не равных обязанностей и ответственности.

1

Так была же, вроде, до этого статья про советский постапокалипсис, поищите. Там про "Сталкера", "Письма мертвого человека" и вот это вот всё.

3

К сожалению, сериал в духе:"начали за здравие, закончили за упокой".

1

Ну, порадуемся, что хоть не месяц ПУБГа. А статья в целом хорошая.

5

Годная статья. Впрочем, чтение комментариев к ней забавляет не меньше.

Крупные компании сеттинг не берут не из-за его ограниченности по части аудитории, а из-за того, что за лицензию нужно будет отвалить кучу денег ГВ. Издателю проще свой собственный тайтл сварганить и его развивать. К тому же меньше головной боли и вони от фанатов из-за несоответствия игры лору WH40k.