«Продукт без души»: геймдизайнер разбирает ошибки The Sims Mobile

Как создатели мобильной игры умудрились избавиться от всех достоинств серии.

«Продукт без души»: геймдизайнер разбирает ошибки The Sims Mobile
107107

Удивляет, как так получилось, что изначально классная идея игр мобильного формата превратилась в одинаковое p2w дерьмо?
Есть конечно единичные приятные проекты, но заметил, что в appstore в раздел игры не заходил с момента покупки последнего телефона. Лень копаться в помойке из таких непохожих друг на друга вариантов "3 в ряд", ферм, раннеров и кликеров.
И ведь есть платёжеспособная аудитория, которой интересен более полноценный игровой опыт на мобильных платформах (привет от Nintendo Switch). Но почти нет нормальных предложений от разработчиков.

5
Ответить

на самом деле они не умеют делать мобильные игры, симс когда то выходила на псп, и была тоже не ахти, там и потребности были, и графика для своего времени, но играть тоже было скучно в отличии от пк версии.

Ответить

Потому что F2P стал приносить много денег, при этом своей "бесплатностью" развратил аудиторию так, что та премиум-тайтлы покупать не стремится, ибо дорого. Всё же с аудиторией Свитча не сравнить.
Так что теперь имеем в лучшем случае — хорошие порты всякого инди. Иногда даже одновременно с релизом на других платформах.

Ответить

Потому что зачем заморачиваться, если, как говорится, пипл и так хавает то самое p2w, 3вряд и фермовое дерьмо?

Очень наглядно показывает мотивацию таких разработчиков статья-рассказ одного из создателей "Батлы", которая давненько появлялась тут в разделе геймдев.

Ответить