В игровых журналах того времени, часто мелькали статьи о том как пройти ту или иную миссию за ограниченное количество ходов. Игру полюбили не только за интересный сюжет, сколько за проработку этого мира. В каждом городе, а их всего было 8, уникальные юниты со своими слабыми и сильными сторонами, разнообразные строения которые так или иначе не встретишь в других городах и обдумывание стратегии, которая будет отыгрываться в зависимости от города. Войсками могут управлять только герои, каждый из них имеет заготовленные навыки и где то хорош в магии, а где то в военном деле, но вы вправе как угодно прокачивать вашего персонажа и делать из него война или мага. Что касается магии, то она в игре представлена школами огня, воды, земли и воздуха, и каждую из этих школ герой может выучить и прокачать до уровня эксперт, что позволит не только экономить ману на заклинаниях, но и добавит урон атакующим заклинаниям. Кроме этого героям можно прокачать и другие навыки которые будут помогать в бою или в быстром передвижении на карте. Как пример навык баллистика, позволяет быстрей сокрушать замки врагов. Но герой без артефактов так себе герой, поэтому на карте разбросано огромное количество разного рода артефактов которые, конечно же, будут охраняться значительным количеством монстров.
качество большинства игр оставляет желать лучшего, по этому сегодня перенесемся на 19 лет назад
Третьи Герои были прекрасны, но это дичь.
Если не брать AAA тайтлы, то большинство выходящих игр по качеству действительно слабые.
P.s Лично мое мнение конечно же
Почему всякий раз, когда речь заходит о героях (особенно 3), все статьи, ролики и пр. превращаются в "Мама купила игру еще в детстве, всплакнул, вздрочнул, уснул"? Почему все наотрез отказываются принять тот факт, что развитие пошаговых стратегий не остановилось в 99, а у серии наблюдались не только падения, но и взлеты? С этого и начинается "А вот эти игры уже не те, нет того чувства!".
3 герои для своего времени были очень хороши, хоть и со своими огрехами и упущениями по сравнению с предыдущими частями, будто плохая оптимизация и дисбаланс Возрождения Эрафии, абсолютная линейность и безынтересность компаний на фоне 2 части, унылые эмбиенты на карте мира и неработающий генератор карт в том же Возрождении Эрафии.
И это было на 99 год. Сейчас же некоторые элементы не выдерживают никакой критики. Прокачка героя с ее рандомом, где тебе давался выбор между Орлиным взором и Навигацией. Дисбаланс в заклинаниях, как например убрать препятствие против ослепления. Геморой с героями, когда ты нанимал отдельного героя для блуждания по баракам и мельницам, да шахты отбирал, а все потому что караваны изобретут только в следующей части. Также я без понятия, где автор нашел проработанный сюжет и мир, поскольку отлючающиееся друг от друга юниты это еще не проработка мира, а сюжет, состоящий из брифингов - ну это мощная сценарная работа, ничего не скажешь ;-). Кстати о юнитах, половина из них - одинаковые болванчики, не отличающиеся друг от друга ничем, кроме статов да скина.
Третья часть не является эталоном просто потому что эталон на практике невозможен. У 3 части немало минусов и попросту устаревших механик, и другим, хорошим и не очень частям есть что предложить. Но почему то многие по прежнему выбирают "Мама купила игру еще в детстве, всплакнул, вздрочнул, уснул", а потом думают, почему же франшиза мертва.
>Также я без понятия, где автор нашел проработанный сюжет и мирО боже, исчезните, еретик. Если уже мир меча и магии вам плохо проработан, так вашим требованиям вообще наверное невозможно угодить.
Вот с вопросом рандома в навыках, когда бывает навязывается один и никак не выпадает нужный - это боль и с этим согласна, но всё равно минус вам. Мир не проработан, надо же.
Вот в хрониках с навязыванием навыка проблемы были. Очень сложно прокачать героя мечты только с теми навыками, что тебе необходимы и без мусора. А в остальной трёшке так и не успевала выловить нужный навык, всё равно эти ячейки дай бог на половину к концу компании были заполнены.
>Третья часть не является эталоном просто потому что эталон на практике невозможенАх вот почему. Ну это конечно многое меняет.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Назови пошаговые стратегии лучше Героев.