Гравитация, бессердечная ты … штука

​Юуухуу!!!

Привет дорогой друг! Это второй пост про «маленького» человека, спасающего мир.

Первым делом для своей задумки нашел свободные ассеты и 3D модели планеты, звёздного неба и прикольного человечка. Всё запихнул в Unity, запустил и…

​Как понять где низ, если ты в открытом космосе? В Unity все просто, - куда падаешь там и низ.

Выглядит пугающе — улетаешь в открытый космос, без шанса на возвращение. Стандартная гравитация абсолютно не подходит. Ну что же сделаем свою. Пару дней поисков в гугле, сотни написанных и стёртых строк кода. Всё это, в итоге, вылилось в несколько скриптов. Итак, имеем:

  • Земля вращается
  • Притягивает к себе все физические тела с массой
  • Есть луна, которая тоже вращается по орбите
  • Есть солнце. Оно стоит на месте и ярко светит

Земля находится в центре моей геоцентрической вселенной. Так что в ней скорее всего ни Коперника ни Галилея не было. Зато никого точно не сожгли.

​мой маленький мир

Сам человечек имеет постоянную ориентацию центральной оси Y в строну от центра Земли. На самом деле это было самое сложное. Провозился очень долго, зато разобрался с кватернионами. Больше они меня не пугают.

​Векторы, векторы, иногда они мне снятся<br />
​Векторы, векторы, иногда они мне снятся

Но осталось пару глюков с управляемостью при столкновениях объектов между собой, которые для самой игры на данный момент не критичны, но со временем интересно будет разобраться почему такое происходит.

​карусель, карусель, это радость для всех!

На сегодня всё. Спасибо за внимание!

33
Начать дискуссию