ATL #4 | Большие обновления
Всем привет! Это 4й пост в рамках фестиваля Keep Calm, Do Games.
Речь в нём пойдёт о больших обновлениях в игре.
Это самое большое обновление игры за последний месяц.
01. В игре теперь есть режим для одного игрока!
Основной фишкой игры всё равно остаётся кооперативный режим за одним устройством, при этом теперь в игру смогут играть и те, кто не нашёл себе напарника.
Задача была непростой: пришлось переделать несколько локаций, переписать диалоги. А самая боль, это изменить и улучшить несколько десятков скриптов таким образом, чтобы они хорошо работали как в одиночном, так и в кооперативном режиме. Можно сказать, что пришлось сделать ещё одну новую игру на основе старой.
Большинство головоломок, как и в кооперативном режиме, завязаны на двух разных углах обзора – с видом от третьего лица и видом сверху. Для этого в одиночный режим добавлена функция смены вида. Дрон, который всегда находится рядом с нашим героем, поднимается в воздух, и мы можем видеть локацию сверху.
По разному принципу устроены битвы с роботами. В одиночном режиме нужно уничтожить все генераторы, производящие роботов. В кооперативном новые роботы престанут появляться только тогда, когда игрок 2 решит свою головоломку.
Несмотря на то, что головоломки в обоих режимах одинаковые, игроки получают совершенно разный опыт.
02. Теперь для каждой головоломки есть подсказки!
Подсказки нужно было добавить с самого начала, т.к. многие игроки, встретив сложность на какой-нибудь из загадок, могут забросить игру совсем. Теперь можно постепенно раскрывать детали головоломки, чтобы продвинуться дальше, если не получается решить её своими силами.
03. Сделано много незаметных глазу изменений, которые влияют на комфорт в игре и эффект полного погружения.
И ещё несколько новых скринов.
Слова благодарности.
Не устану благодарить всех, кто поиграл в игру, дал конструктивную критику, пожелал удачи в разработке, оценил лайком пост. Благодаря вам у меня есть желание продолжать делать эту игру, и благодаря вам игра становится лучше с каждым новым обновлением. Отдельное спасибо фестивалю Keep Calm, Do Games, который подтолкнул делать игру намного быстрее, чем это происходило бы без него и спикерам всех стримов, которые отвечали на мои всё, иногда глупые и наивные вопросы.
Актуальный Билд:
Предыдущие посты: