ATL #5 | Уволили одиночный режим

У вас бывает такое, что какая-то идея вам кажется очень крутой, вы работаете над ней долгие часы, дни и недели, а потом решаете, что эта идея только портит игру?
Так случилось и у нас).
В прошлом посте я писал, что сделать одиночный режим для игры, было лучшей идеей, а вчера мы убрали его из игры.

ATL #5 | Уволили одиночный режим

После долгих размышлений, нескольких плейтестов и стрима на канале GSTV, было решено убрать возможность играть одному. Это всё-таки не тот опыт, который изначально планировался, и он портит первое впечатление от игры.

ATL #5 | Уволили одиночный режим

Вся фишка и весь фан во взаимодействии со своим партнёром, и этот фан теряется на 90% при игре в одного - игра превращается в простой набор головоломок, которых в одиночку довольно скучно проходить. Битвы с роботами из тауэр дефенса превращаются в простой отстрел надвигающихся на персонажа ботов.

ATL #5 | Уволили одиночный режим

Но игру можно протестировать и в полном одиночестве, просто вам придётся управлять двумя персонажами поочерёдно. Или может быть вы настолько крутой (крутая), что сможете управлять обоими сразу? :)

Небольшой тизер коперативного режима.

Фестиваль уже заканчивается, но работа предстоит ещё большая.
Будем серьёзно работать над нарративом и лором игры, создавать оригинальных персонажей, катсцены, продумывать локации для тауэр дефенсов, и , конечно же, придумывать больше и больше головоломок и мини игр, рассчитанных на двоих игроков!
А ещё обязательно будем делать он-лайн режим! Чтобы можно было играть с другом, который самоизолируется на другом конце света.

Если вам интересно следить за ростом проекта или даже как-то влиять на его разработку, приглашаю вас на наш дискорд канал:
discord.gg/yHnywDz

Актуальный билд:

Предыдущий пост:

55
Начать дискуссию