Иван Ус

+3
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Визуальный дизайн и дизайн уровней - это разные вещи. И хотя порой визуальные дизайнеры и дизайнеры уровней комбинируются в одного большого мега дизайнера, чтобы уровни одновременно были и красивыми и функциональными, но визуальный дизайн - это общий визуальный стиль игры. 

3

"Критическая Дезориентация"
При использовании карты, происходить мощный земной толчок, в следствие которого все персонажи противника попадают под эффект оглушения (на один или два хода). В течение этого времени, персонажи игрока могут перемещаться и бить врагов безнаказанно, однако, поскольку они "дезориентированы", они перемещаются на клетки, противоположные тем, что выбирает игрок.

Второй вариант:
"Эмпатия"
При использовании карты, выбранный персонаж получает эффект "эмпатии". В течение активной фазы атаки противника, каждая атака по полоске энергии союзных героев увеличивает силу атаки выбранного персонажа (включая, как стандартную атаку, так и атаку по области).

Ну, просто, идея самого проекта в теории мне нравится. Но, исходя из того, что они показывают и что рассказывают - получается у них, мягко говоря, не очень... А вот у Splash Damage однозначно есть опыт, а сами шутеры отличаются как минимум приятной анимацией и механикой стрельбы. Думаю, если бы они попробовали в своих проектах сделать уклон на реализм - получилось бы как минимум интересно. Да и к тому же, на какой еще проект по вселенной Wargaming могут пойти их навыки и опыт?

Господи, надеюсь, они им отдадут разработку "Калибра"...