Игропром. Пот, слезы и 60 вишлистов

Игропром. Пот, слезы и 60 вишлистов

Всем привет! На связи команда Rockbee. Мы уже пять месяцев работаем над новой игрой Lessaria: Fantasy Kingdom Sim: стратегией, навеянной играми серии Majesty и улучшенной элементами градостроительного симулятора и Tower Defense. И недавно наш программист Александр посетил Игропром, чтобы презентовать игру и собрать фидбэк. Результаты нас порадовали. Хоть без ложки дёгтя и не обошлось, но обо всём по порядку.

Краткий пересказ поездки

Подготовка

Две недели перед выставкой мы доводили механики, чистили баги и улучшали визуал. Делали всё, чтобы наша демка превратилась из рабочего билда в то, что влюбит в себя игроков и потенциальных издателей. Не обошлось и без кранчей.

Игропром. Пот, слезы и 60 вишлистов

Мы думали, что успели сделать всё, но в день выставки нас ждал сюрприз - та самая ложка дёгтя. За час до открытия обнаружилось, что наши лесорубы объявили забастовку и отказываются рубить лес. Это был напряжённый момент. Такой баг мог серьёзно испортить впечатление от игры. Благодаря усилиям наших программистов баг удалось поправить и залить новый билд за 10 минут до открытия. Давно не приходилось работать так быстро.

Выставка

Через наш стенд прошло много людей, и практически у всех остались приятные впечатления. Многие сходу отмечали сходство со старой-доброй Маджести и радовались пополнению в нише стратегий с непрямым контролем. Люди также сравнивали игру с серией Settlers в экономическом плане.

Во время плейтестов игроки развеяли один из наших страхов. Мы получили положительный фидбэк на визуальный стиль игры и его органичность. Это было важно, потому что проект собирался в основном на базе готовых ассетов, которые было тяжело подобрать так, чтобы всё смотрелось единым целым.

Итоги

Выставка показала, что мы движемся в правильном направлении. Положительные отзывы воодушевляют команду, а не многочисленные нарекания показывают то, над чем стоит поработать.

За день собрали 60 вишлистов. и это предел физических возможностей стенда. Большему количеству людей на одном ноутбуке было не поиграть.

Выставка позволила провести плейтесты, собрать фидбэк и мотивировала команду на новый рывок. Это однозначно стоящее мероприятие для любой команды, которой есть что показать. Мы собираемся и дальше участвовать в выставках на этой и других подобных площадках.

Спасибо за уделённое время и до связи!

10
8 комментариев

А Lost scavenger всё? Забили?

Ответить

С ним все сложно. Очень хотим к нему вернуться, но пока есть сложности.

1
Ответить

Выведите хотя бы одну картинку или видео в ленту

Ответить

Спасибо за совет, совсем нет опыта в публикациях )

Ответить

Ждём всем миром продолжения родной маджести)

Ответить

Я бы не сказал, что это продолжение или даже некое стремление повторить великую Majesty, это скорее схожий проект со сходствами и отсылками. К тому же много новых механик вдохнут новую жизнь в этот мало-развитый и непопуляризованный игровой поджанр, я имею ввиду с не прямым управлением героями.

Ответить

Прекрасно понимаю но хочется чего то похожего

Ответить