Мы планируем реализовать гибкое, динамически меняющееся поле боя, зависящее от локации, в которой мы находимся. Например, находясь на болоте, болотные клетки на которых стоят персонажи будут через какое-то время проваливаться и наносить урон. Это поменяет привычные условия сражения, заставив игрока тщательней подбирать клетки для персонажей и следить за тем, как долго персонаж стоит на болотной клетке.
Выглядит довольно прекольно. Экран с абилками так вообще как у больших ребят.
Спасибо большое. В отсутствии ресурсов для нас это особенно важно :)
Сколько вы уже разрабатываете её?
Несколько лет. Проект претерпел несколько итерационных изменений по ходу разработки, добавим нам опыта и знаний :)
Впечатления пока сугубо положительные. Очень понравилось окно с прокачкой, да и другие скрины сразу привлекли внимание. Приятная музыка в видео. Буду за вас болеть :)
Спасибо за фидбек, для нас это важно :)
Скрины офигенные, да и саунд звучит здорово! :) идея с бОльшим количеством переменных энкаунтера в локации (та же топь, где есть вероятность провалиться и получить кусь за пяточку) звучит любопытно. Где-то такое уже использовалось?