Shelter of memories: Дневник разработки. Времени нет, времени нет!

Shelter of memories: Дневник разработки. Времени нет, времени нет!

Всем привет! Это третий пост про разработку нашей игры Shelter of Memories. Первый и второй:

Главные новости этих дней: пополнение в команде, участие в Ludum Dare. Рассказываем подробнее:

Пополнение в команде

У нас пополнение в команде! К нам присоединился комьюнити-менеджер и в перспективе моушен-дизайнер – Полина Воропанова. Я буду вести дневники разработки, участвовать в брейнштормах и помогать команде. Я новичок в геймдеве и это мой первый опыт участия в джемах.

Теперь в нашей команде:

- гейм-дизайнер / программист;

- художник;

- композитор;

- нарративный дизайнер;

- комьюнити-менеджер.

Участвуем в Ludum Dare

Времени остается все меньше, а завтра (в 4 утра!) мы участвуем в джеме Ludum Dare 46, так что всей командой выпадем на три дня. Интересно, подстегнет ли нас такой темп работы или наоборот сил не хватит, и не успеем воплотить все задумки в жизнь. Мы, конечно, надеемся на лучшее. В любом случае это очень интересный опыт.

По-прежнему:

- ждем вашего фидбэка.

А также следите за нашим ВК, там можно поделиться вашими идеями и дать обратную связь. Сейчас там проводится голосование за внешний вид дома:

Скоро встретимся! Всем пока!

55
Начать дискуссию