Brutality: битэмап-роуглайт в ASCII-арте

Собственно, мой проект на фестиваль. В разработке в формате "авось вечерком руки дойдут сделать пару коммитов" находится уже что-то около года, сейчас вот начинает потихоньку превращаться в жизнеспособную игру.

Скрин боя​
Скрин боя​

По состоянию на прямо сейчас работают базовые элементы (можно ходить/драться/подбирать и использовать предметы), есть музыка и SFX, есть сколько-то ассетов, есть парочка собранных вручную уровней. Контента пока что маловато, но будет добавляться.

Говорящие NPC<br />
Говорящие NPC

В качестве киллер-фичи задуман процедурно генерируемый сюжет. На уровень Disco Elysium не замахиваюсь, конечно, скорее нечто в духе Kung Fury с довольно безумными, но худо-бедно логичными твистами уровня "Городу угрожают (Мафиози | панки-наркоманы | инопланетные роботы-наркоторговцы), но после победы выясняется, что (у них за спиной стояли Х | Y был предателем), поэтому теперь надо сделать то-то и то-то". Но это всё только задумано, в коде ещё ничего нет. Сейчас занимаюсь системой процедурной генерации уровней; выдавать что-то умеренно играбельное она уже умеет.

Полицейский участок<br />
Полицейский участок

Самописный движок на Python3, на линуксе (и скорее всего маке) работает буквально на уровне "скачал с гитхаба и ./game.py". Кстати да, код можно смотреть/качать вот тут. Играбельный билд под Win пока не собирал, но вообще проект для Ludum Dare на этом движке я уже делал и больших проблем не предвижу.

1313
6 комментариев

Выглядит прямо очень необычно 👍

1
Ответить

Я человек простой, вижу годный ASCII, ставлю лайк.

1
Ответить

Очень хочется посмотреть и послушать тоже, надеюсь саунд будет под стать визуалу!

Ответить

Надеюсь, будет. В саунде — электронщина под восьмидесятые.

1
Ответить

Нужно делать!

Ответить

Титаническая работа, успехов!

Ответить