Brutality: девлог 5. Багфиксы и баланс

После первого релиза оказалось, что Windows-билд падает у многих игроков. Так что в последние дни я в основном ловил баги и разбирался со странностями PyInstaller. Вроде бы разобрался (свежий билд уже лежит на итче), но про это писать не особо интересно. Лучше расскажу про имеющееся в игре оружие и предметы.

​Что есть в текущей версии<br />
​Что есть в текущей версии

Во-первых, в игре нет и не планируется прокачки. Максимум добавлю какую-нибудь броню на +10 HP, и то не факт. Ни уровней, ни скиллов не будет - способности персонажа задаются исключительно тем, какие у него в руках предметы. Инвентаря тоже нет, с собой можно носить только по одному предмету в каждой руке. Так как барахла на уровнях много, игрок при желании может менять их довольно часто; а чтобы у него не было стимула подобрать лучший меч в игре и забыть про остальной дроп, оружие должно быть ситуативным.

Рукопашное оружие делится на два класса - для короткой дистанции (кулак и заточка; сюда же можно будет добавить разнообразные кастеты, ножи, кинжалы и прочая) и для длинной (сейчас это только нунчаки, но позже я добавлю всякие катаны и арматурины, позволяющие держать противника на расстоянии).

ИИ, конечно немного тупее и медленнее живого игрока. К тому же если встать друг напротив друга и лупить друг друга нунчаками по кулдауну, у панка здоровье кончится примерно в два раза раньше, чем у главного героя. Вот только панк на уровне не один, а лечилок может не быть. Поэтому идея в том, чтобы не использовать то же, что и противник. Панка с заточкой лучше бить нунчаками, пока он не успел подойти, а к противнику с нунчакой лучше подойти вплотную и забить кулаками, пока он пытается отбежать на комфортную дистанцию. Слотов, напоминаю, всего два, так что обвеситься оружием на все случаи жизни не получится.

Теоретически пистолеты должны годиться в любой ситуации, но у одного из них ограниченный боезапас (и таскай потом бесполезную железку, пока не найдёшь патроны). А у другого смехотворный урон, потому что это вообще-то не оружие, а зарядник для приборов в лаборатории.

Плюс совсем уж ситуативные вещи - коктейль Молотова (с одной стороны, создаёт костёр, в который враги радостно заходят и сгорают, а с другой - точность уровня "куда-то примерно вправо"; можно кидать в толпу, но в основном нужен, чтобы заставить игрока на первых двух уровнях смотреть под ноги), переносная аптечка, и упоминавшийся зарядник. Теоретически это ещё и пистолет, но воевать им не очень реально.

Есть ещё разобранный шпиль, но о лабораторных машинах и энергии я расскажу в следующем девлоге.

44
Начать дискуссию