Малоизвестный, но прекрасный сюжетно-ориентированный выживач в сеттинге ЛСД-трипа.
Так, а вот с этой штукой у меня отношения сложились довольно необычным образом. Так уж сложилось, что один из моих коллег приложил руку к данному творению. Меня сразу зацепила концепция и внешний вид требумов -- милых животных с хоботами, которыми нам предстоит командовать. Тогда мне на ум сразу пришла Spore с ее этапом существа, однако, оказалось, что сходство очень поверхностное. В общем, на тот момент на ПК игра была эксклюзивом EGS и я сделал это. Да, я купил игру в Epic Game Store, все верно. Уж слишком заманчива и интересна лично для меня была концепция. Но у жизни были свои планы, и буквально на следующий день, у меня возникло жгучее желание поехать смотреть красоты ближнего зарубежья. В общем, поиграть толком в нее у меня не получилось и добрался до нее я только сейчас.
Короче, тут есть сюжет и он тут играет очень важную роль, двигая всю прогрессию. Механики выживания вводятся плавно, поэтому даже простым крестьянам, кто не играет в выживачи (я), легко разобраться. Главная фишка тут заключается в мутациях. Каждый требуем может скушать некую гадость, найденную на просторах этого странного мира и получить способность. Например, высоко прыгать. Или вонять. Или лишиться ног или зрения. Возможности довольно широки и игра способна удивить. Основной враг -- бесконечный цилиндр, который катится и уничтожает все на своем пути. Выглядит он устрашающе. Требумы под нашим руководством должны вовремя докатиться (да, они катятся как шарики) до башни, которая способна задержать цилиндр после активации. Каждое путешествие до башни требует подготовки; все должны быть напоены и накормлены. Местная флора и фауна, естественно не самая дружелюбная, поэтому нужно быть аккуратным. По сюжету мы забредем в некие подземелья, которые мне чем-то напомнили святилища из последних Зельд. Головоломки несложные и довольно интересные, хотя многие заточены под мутации, которые в других контекстах практически не используются. Это немножко удручает.
Хочу пожурить игру за дико неудобный интерфейс инвентаря. Менеджемент ресурсов -- это просто дикий геморрой. У каждого подопечного три слота (обычно три слота) и заполняются они моментально, поэтому постоянно приходится передавать ресурсы от одной зверушке к другой. И все делаешь вручную, и даже нельзя поменять два ресурса местами без свободной ячейки. Кроме того, игра крашнулась у меня в районе 10-15 раз. Радует, что автосейв работают хорошо, поэтому прогресс я почти не терял, но все равно впечатление подпортило. Также, не понравилось отсутствие ачивок в EGS релизе. Очевидно, что некоторые механики в игре рассчитаны на ачивки, так как на прохождение они особо не влияют. Почему их нельзя было реализовать, раз уж являешься экзом EGS, вопрос открытый. Ну да ладно.
Однако, несмотря на все огрехи, это прекрасное и необычное приключение, созданное небольшой командой. Красивая, с прекрасной музыкой (музыка тут вообще топчик), с интересными идеями и абсолютно наркоманским визуалом. Однозначно рекомендую.
Я только успел за 120 часов бг 3 пройти и за 35 фф7 ремейк