Так как раз сейчас самая жара пойдет, с 4 месяцев и до двух лет у ребенка.
От шутеров не начало тошнить?
Но я понял о чем ты, да, приход карт все еще влияет на игру и тебе может не зайти карта. Но на то это и турнир по мусорным картам. В одной партии не зашло, зато в другой зайдет.
Турнир дает тебе выборку и матчи как минимум до двух побед обычно.
Не рассказал про систему "маны".
В кейфордже нет маны, вместо этого у тебя колода делится на 36 карт, где 12 карт трех разных мастей.
Типа 12 карт зверей
12 карт теней
12 карт драконов.
В свой ход ты выбираешь какую масть ты активируешь и в ходе раунда ты можешь активировать, играть, сбрасывать только карты этой масти.
У тебя на руке 6 карт и допустим на столе у тебя сыграно 2 карты зверей, а на руке 4 карты теней и 2 карты драконов.
В итоге у тебя дилемма. Активировать масть зверей, чтобы карты на поле смогли атаковать или применять свои свойства. Или активировать масть теней чтобы мочь сыграть карты с руки, но при этом ты не сможешь их активировать в этот же ход, так как нововыложенные карты спят.
А я наоборот терпеть не могу билдить колоды, потому что глупый и не понимаю ценности карты. Стырить колоду с интернета и научиться ей управлять мой максимум, поэтому кейфордж так понравился.
Жалко планы на приложение официальное так и не сбылись.
Меня в этом плане очень порадовал keyforge. Обалденная карточная игра, где основная идея, что ты не покупаешь бустер с рандомными картами, а покупаешь готовую колоду В КОТОРОЙ ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА МЕНЯТЬ КАРТЫ. Игра также от Ричарда Гарфилда - создателя мтг.
В это игре нет абсолютно всех описанных проблем, вместо того чтобы ломать лицо оппоненту, ваша задача накопить ресурсы на крафт трех "ключей" (сковать ключ, от того и название ключекуй).
Нетдекинга нет как класса, так как ты в принципе не можешь набрать карт из разных колод и создать одну убер колоду. Ты играешь только изначальной колодой (рубашки карт у каждой колоды разные)
Плюс тебе не нужно собирать сраную колоду в принципе, купил, распаковал и сразу играешь.
Да, у формата есть некоторые минусы (например невозможность играть в формат драфта), но это заменяется уникальными форматами придуманными для keyforge.
Проблема с супер сильными колодами, которым повезло собраться нейросетью в убер комбу - тоже решается внутренними механиками.
Для этого используется система "цепей". Смысл простой. Ты купил колоду и она супер сильная, ты приходишь на официальный турнир и выигрываешь его. Кроме лавров победителя твоя колода получает "цепь" - дебаф на колоду, который говорит тебе, что когда на колоде будет 4 или 5 цепей, то максимальный размер карт на руке для этой колоды уменьшится на 1. То есть продолжая играть одной и той же сильной колодой на турнирах, ты добираешь все меньше и меньше карт, тем самым лишая колоду своего потенциала. И цепи накладываются на колоду навсегда. Так что если ты продашь эту колоду какому-то шейху за много денег, то появись он с ней на официальном турнире - цепи все равно не сбросятся.
Вообще на основе этих цепей в кейфордже и рождаются локальные форматы по типу "драфта. Например, на локальном турнире каждый участник приносит свою колоду и вместо того, чтобы играть своими колодами, они начинают торги за то, кто будет играть на чьей колоде. По типу "твоя колода в разы сильнее моей, поэтому я готов играть на ней с тремя "цепями". А я готов играть на ней с четырьмя цепями". Когда в итоге ставку не перебили, то вы начинаете играть с условиями торгов.
Или формат супер слабых колод. Попалась тебе убер ущербная колода, просто неиграбельный мусор. И это прекрасно.
Собирается турнир, где все приходят с мусорными колодами и каждый участник не сам играет на своей мусорной колоде, а отдает ее оппоненту. Соответственно оппонент отдает свою мусорную колоду тебе. Задача турнира доказать что твоя мусорная колода самая мусорная. А как это сделать? Выиграть свою колоду, которую ты отдал оппоненту его мусорной колодой. Ведь как колода может быть мусорной, если она выиграла хоть кого-то.
Я не про то как поиграть сейчас в это. Я про то, что патчи первого дня позволили издателям записывать на диски забагованные версии игр, которые нуждаются в патче.
И если через 10,20,30 лет кто-то купит себе PS5 и вставит в нее диск с игрой, то эта игра может быть неиграбельной, так как патчи получать будет уже неоткуда.
Современные игры на дисках, та же PS5, это демо игры без патча первого дня. Мне очень интересно как через 10 лет отключат сервера обновлений для PS5 и все игры на дисках без сотни патчей будут просто неиграбельными. Поживем увидим.
Так древо опциональная локация, как и озеро под ним. Ничего важного для прохождения игры там нет вообще. Я о древе узнал на втором прохождении из вики и знатно охерел.
На самом деле в комменте база. Много продавал настолок на авито и те, кто просят отфоткать компоненты получше ни разу не покупали в итоге. Просто люди дрочат мозги и пытаются за мало денег получить новый продукт.
Я вот дропнул на детях дюны, потому что какая-то эзотерическая херня началась. Влияние ДНК предков, сами дети обсосные какие-то.
Вплоть до PS1
Я каким-то образом во второй Готике при первом прохождении не выучил за всю игру взлом замков. И только перед отплытием из Хориниса, когда звал Диего на корабль (или уже после отплытия) выучил навык.
Он прокомментировал в стиле "Как ты до этого момента это не выучил вообще? Но в принципе вот так и так вскрывать замки".
Нихрена не шарю за лор, чисто видосы Адракса (неправильный мир тьмы) смотрел. Кароче вторая инквизиция разнесла центральную капеллу тремеров и перебила всех старейшин. А сам тремер проиграл ментальную драку саулоту, которого он задьяблерил еще черти знает когда. Тремер по сути отдал свое тело Саулоту, а сам прыгнул в тело своего ученика-отступника - Гаратрикса.
Поэтому у тремеров теперь нет уз, не с кем узы делать. И вроде как эффект стал обратный, они теперь сами на узы сесть не могут, но и посадить никого тоже не могут.
Фотка с обратной стороны. Стеклышки акриловые с обратной стороны на магнитах, удобно под них засовывать заметки.
Я себе вот такую заказывал год назад в формате А5 листа по высоте (не люблю как в пасфайндере, когда сидишь как в бункере за пулеметом).
Я объединял две ачивки в одно прохождение. Стальную душу и молниеносное прохождение.
Этот босс очень дает просраться, когда делаешь ачивку пройти игру меньше чем за 5 часов на стальной душе. Гвоздь не прокачан, ХП нет, сплошное мучение.
Проблема ведения днд для одного игрока - огромная нагрузка на мастера по подготовке игры. Типа запланированные 3-4 сцены для 4 человек займут 2,5 - 3 часа. А на одного игрока это все займет минут 40.
Просто потому что нет взаимодействия между игроками, нет болтовни в таверне и игры на бирже (и прочей социалки).
В итоге вы просто несетесь по "сюжету", но игра теряет детали и индивидуальность, что привносят игроки.
Обалденный пост, хоть под конец и читается нелюбовь к 5e, но это наверное обычное дело для человека, который играл в прежние версии и видит насколько сильно была упрощена система.
От себя скажу, что когда 3 года назад вкатывался в ролевки, популярность днд не дала мне даже выбора с чего начать. Куда не посмотри, либо dnd 5e, либо pathfinder (starfinder, если нужен космос). Мне потребовался год чтобы выбесить всех друзей этими нудными боями, чтобы в итоге прийти к пониманию - мне нужны легкие словесные системы, а не книга, где 95% контента посвящено бою на тактической карте.
Спасибо за пост!
Ну хоть так, потому что реально говно какое-то
Бля, не в ту ветку написал.
Нууу йобана. Я сейчас прям прохожу Final Fantasy 3 NES на картридже на клоне NES (Dendy). И я еще не вылез с стартового летающего острова, но уже успел поумирать героями-минипутами на крысе, что сидит в статуе дракона водного (нептона или как он там). Пришлось профессии все менять на 4 магов и заклинаниями затыкал с 7 попытки. Заебался бегать напролом и молиться, что прокнет минимум рандомных энкаунтеров.
Че типа так вот придется прям всю игру и дальше в 10 раз хуже будет?
Брат, уверен в Guards of Atlantis 2? Shut Up and Sit Down о ней не лестно отозвались, мол игра на бумаге должна быть дотой на минималках и постоянный майндгеймз, а по факту просто странное хрючево фрустрирующее.
13200 ну плюс потом доставка до тебя еще плюсом, но это когда будет)
Уже был предзаказ у завена вроде. Но только для донов
Лан, просто кароче дефаю тарков не играя в него.
Есть в таркове вот эта вот магия, которую хочешь объяснить другим людям, что не понимают тарков.
Ну так вов популярнее таркова, о чем речь? Типа если у вов больше онлайн, значит вов круче таркова? У них аудитории не пересекаются вообще.
Так она и сейчас прекрасно играется. Простенькое кайфовое приключение на 2 вечера.