=====
Концепция 2D/3D симулятора.
-
Главный герой летает в космосе. Но его путешествие не обычно, так как вселенная не однородна и в разных её местах действуют разные законы физики. Где-то пустота, где-то пространство вязко как вода, где-то со сменным вектором притяжения.
-
Для путешествия игрок конструирует свой космолёт. В его распоряжение двигатели и энергоустановки реализующие разные способы перемещения и получения энергии.
К примеру:
энергоустановки получающая энергию от близкого присутствия массивного тела;
энергоустановка берущая энергию из пройденного расстояния;
двигатель создающий копию или копии космолёта;
двигатель временно меняющий массу космолёта.
-
Есть карта вселенной, где отмечены конечные точки путешествия и цветом показаны зоны с разными законами физики. Смотря карту игрок подбирает соответствующие модули космолёта. Удачно подобрал - долетел. Не удачно? Дрейфуешь в пространстве, пока таймер отсчитает до нуля.
-
Концепция сырая, но хотел узнать, интересная была бы игра или нет?
Сложно представить какие выборы будут стоять перед игроком. Можешь подробнее расписать способности и на что похож геймплей (гейиплей как в такой игре, но....)