Ren'Py. Сложней некуда

Делюсь своим опытом. Когда я делал прототип, то не знал о щепетильном отношение фанатов визуальных новелл к своему жанру. По этому прошу, за название видео, не ругайте строго. Вполне возможно, что у меня получалась игра в жанре Адвенчуры. В любом случае может быть полезно, тем кто хочет от движка намного большего.

Прототип визуальной новеллы Дядюшкин дом на RenPy. Часть 1 | 3 дек. 2020 г. | https://youtu.be/B7fS2f6U_ko

Залив видео на Ютуб и опубликовав ссылки в одном из сообществ встретил прохладное отношение. Оказалось, большинство разработчиков на движке, делают маленькие произведения и надобности в изучение дополнительных возможностей у них нет. Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что моя надстройка абстракций, будет полезна лишь на больших проектах. Там, где куча кода, контента и кодеры задыхаются в неразберихе. Идеи просты. Повторяющиеся участки кода заменить одним многоразовым - это сократит код. И наглядная структура - древо истории показано отдельно.

Эти идеи не новы и давно применяются в IT индустрии. Называются паттернами проектирования. Другое дело, что начинающие программисты, в частности визуальных новелл их не используют.

Есть даже для игровой индустрии. Кому интересно, то они описаны в книге "Паттерны программирования игр", автора Роберта Нистрема (Найстрома).

Бумажный вариант:
https://book24.ru/product/patterny-programmirovaniya-igr-5569356/

Онлайн вариант:
https://martalex.gitbooks.io/gameprogrammingpatterns/content/

Прототип визуальной новеллы Дядюшкин дом на RenPy. Часть 2 | 3 дек. 2020 г. | https://youtu.be/gBQiGba4Tus

После публикации видео искал в Интернете, у других авторов, интересные решения. Поиски увенчались успехом. Добавил в свой код навигационную карту и кнопки игрового интерфейса. Добавление карты позволило перемещение по локациям сделать приятным экспириенсом. Была мысль опубликовать и эти результаты, но так и не собрался.

Прототип визуальной новеллы Дядюшкин дом на RenPy. Часть 3 | 3 дек. 2020 г. | https://youtu.be/MefBqOo_p9k

Недавно обнаружил, на одном из известных каналов Ютуба, по Ренпаю, видео про реализацию ролевой игры. Смотрел ли автор мои видео... я не знаю. Радует, то что я не одинок в экспериментах.

RPG на РенПай. Дневник разработки №1 | Космо | 8 апр. 2021 г. | https://youtu.be/eCPaUCS9TME
1212
3 комментария

Комментарий недоступен

2

VS Code из магазина добавляются всякие плагины. Если вопрос про подсветку операторов и поиск по заданному слову, то по-моему для редакторов кода это норма. Майкрософтовский редактор не исключение.
.
Если нужно заливать на репозиторий GitHub-а, то в редактор тоже это может.