Иван Керамик

+58
с 2017
2 подписчика
41 подписка

Чувак, с такой точкой зрения инфантил тут только ты. Если ты живешь в пузыре родившихся с паяльником в жопе - это не значит, что стоит это требовать от остальных миллиардов людей. Я тебе могу раскидать свои экспертизы, о том что нужно "делать, живя в 2021 году", хочешь?

4

Что я такого сказал, что удостоился трёх скобок?

Уже писал, и не один я, что с нее нужно было начать. В целом там чуть ли не 95% к 5% у некоторых проектов по прибыли, если сравнивать ios и android.

Надо было сразу выпускать на IOS, зачем тратили время на андроид? Там денег нет и не будет. Выпускайте на IOS, лучше с паблишером. Удивитесь.

1

В аутсорс студиях почти не разрешают, у разработчиков полегче

1

Понимаю. Тут уж точно подробностями не поделишься особо. Да даже и названиями студий, что уж тут. Подумалось, что на некоторых замкадных языках и наречиях вас можно называть «решала»)

1

Я NDA и не читаю даже, проще просто не говорить ничего никому, чем вспоминать где там что нельзя. А инди - зайки просто, дай бог здоровья. 

1

Храним, но никому не показываем) Тут если я правильно понял, вопрос состоит в том, что делать если работаешь под нда и хочешь поменять работу? Что показывать?

Ну сильно зависит от того куда собираешься и откуда уходишь. Условно из Trace в Sperasoft и наоборот на какую нить мидл позицию портфолио у тебя смотреть особо не будут, максимум тестовым бесплатным швырнут, как в СНГ принято а потом о проектах поговорят. Вот если из условных мобилок в какой-нить Wargaming там или что-то такое, то надо все таки что-то родить для артстейшна. 

Вам студийным легче все-таки, как ни крути. Вы хотя бы можете похвастаться на каком проекте работали. Нам, фрилам, в целом показывать ничего нельзя никогда, потому что мы последняя часть цепочки перекупов чужого труда в индустрии. Я всё чаще работаю с аутсорсерами и контракты становятся все толще и толще. Последнее время доходит до того, что я и не знаю даже, как проект называется. Тупо делаю какие нить коллизии или лоды пару месяцев, а что, куда? Вам очень повезло, если вы можете делать работы, достойные того, чтобы выложить в портфолио, даже если вам этого делать нельзя. Большинство художников об этом только мечтают, моделируя годами условные бочки и станки.

Ну и в целом конечно надо просить у работодателя. За спрос денег не берут. Вдруг и разрешат что-то показать. Но я бы старался выкраивать время на персональные работы. Хотя бы потому что это интересно. 

9

У меня у одного ощущение, что все тридешники вокруг стали внезапно персонажниками?

2

Ок, речь же идет про фантастику, да? Ну тогда попытаемся представить следующий сценарий, отбрасывая все технические и юридическо-экономические вопросы:
Очень хотелось бы видеть в исполнении идею коллаборации игр. Что это значит? Вот есть, допустим, игра уровня GTA. И все там круто, и много активностей, но проработка некоторых из них – так себе. Гольф внутри GTA - двухкнопочная аркада, кольцевые гонки не дотягивают по физике и т.д.. Но есть огромное количество тематических игр, которые гораздо лучше по исполнению. Следовательно, вполне работоспособной считаю идею, в которой можно было бы переключаться на узко-тематические проработанные игры в рамках прохождения большой игры «агрегатора». Купил в родительской игре магазин: можешь переключиться на экономический симулятор. Захотел поучаствовать в боях – вот тебе профессиональный симулятор бокса. Максимальное погружение.  

Попробуй Unreal Engine. Без шуток. Там используется так называемое визуальное программирование Blueprints. Для новичков самое то. Плюс все основные модули уже написаны за тебя другими пользователями и почти все можно найти в открытом доступе. Скажем - простейший шутер ты сможешь сделать вообще без опыта программирования. Ну а дальше уже втянешься.

В ММО надо не сеттинг менять из проекта в проект, а убирать задолбавшую систему бесконечного гринда и рейдов.

17