Что я такого сказал, что удостоился трёх скобок?
Понимаю. Желаю вам собраться с силами.
Уже писал, и не один я, что с нее нужно было начать. В целом там чуть ли не 95% к 5% у некоторых проектов по прибыли, если сравнивать ios и android.
Надо было сразу выпускать на IOS, зачем тратили время на андроид? Там денег нет и не будет. Выпускайте на IOS, лучше с паблишером. Удивитесь.
В аутсорс студиях почти не разрешают, у разработчиков полегче
Понимаю. Тут уж точно подробностями не поделишься особо. Да даже и названиями студий, что уж тут. Подумалось, что на некоторых замкадных языках и наречиях вас можно называть «решала»)
А что за специфика?
Я NDA и не читаю даже, проще просто не говорить ничего никому, чем вспоминать где там что нельзя. А инди - зайки просто, дай бог здоровья.
Храним, но никому не показываем) Тут если я правильно понял, вопрос состоит в том, что делать если работаешь под нда и хочешь поменять работу? Что показывать?
Ну сильно зависит от того куда собираешься и откуда уходишь. Условно из Trace в Sperasoft и наоборот на какую нить мидл позицию портфолио у тебя смотреть особо не будут, максимум тестовым бесплатным швырнут, как в СНГ принято а потом о проектах поговорят. Вот если из условных мобилок в какой-нить Wargaming там или что-то такое, то надо все таки что-то родить для артстейшна.
Вам студийным легче все-таки, как ни крути. Вы хотя бы можете похвастаться на каком проекте работали. Нам, фрилам, в целом показывать ничего нельзя никогда, потому что мы последняя часть цепочки перекупов чужого труда в индустрии. Я всё чаще работаю с аутсорсерами и контракты становятся все толще и толще. Последнее время доходит до того, что я и не знаю даже, как проект называется. Тупо делаю какие нить коллизии или лоды пару месяцев, а что, куда? Вам очень повезло, если вы можете делать работы, достойные того, чтобы выложить в портфолио, даже если вам этого делать нельзя. Большинство художников об этом только мечтают, моделируя годами условные бочки и станки.
Ну и в целом конечно надо просить у работодателя. За спрос денег не берут. Вдруг и разрешат что-то показать. Но я бы старался выкраивать время на персональные работы. Хотя бы потому что это интересно.
На BMW есть уже
У меня у одного ощущение, что все тридешники вокруг стали внезапно персонажниками?
Ок, речь же идет про фантастику, да? Ну тогда попытаемся представить следующий сценарий, отбрасывая все технические и юридическо-экономические вопросы:
Очень хотелось бы видеть в исполнении идею коллаборации игр. Что это значит? Вот есть, допустим, игра уровня GTA. И все там круто, и много активностей, но проработка некоторых из них – так себе. Гольф внутри GTA - двухкнопочная аркада, кольцевые гонки не дотягивают по физике и т.д.. Но есть огромное количество тематических игр, которые гораздо лучше по исполнению. Следовательно, вполне работоспособной считаю идею, в которой можно было бы переключаться на узко-тематические проработанные игры в рамках прохождения большой игры «агрегатора». Купил в родительской игре магазин: можешь переключиться на экономический симулятор. Захотел поучаствовать в боях – вот тебе профессиональный симулятор бокса. Максимальное погружение.
Я понимаю, что вакансий под него пока в мире нет?
=
Cinematic artist называется
Попробуй Unreal Engine. Без шуток. Там используется так называемое визуальное программирование Blueprints. Для новичков самое то. Плюс все основные модули уже написаны за тебя другими пользователями и почти все можно найти в открытом доступе. Скажем - простейший шутер ты сможешь сделать вообще без опыта программирования. Ну а дальше уже втянешься.
не прошел
В ММО надо не сеттинг менять из проекта в проект, а убирать задолбавшую систему бесконечного гринда и рейдов.
Россу Геллеру понравилась эта статья.
Вы читать не умеете? Скорость, а не расстояние.
Чувак, с такой точкой зрения инфантил тут только ты. Если ты живешь в пузыре родившихся с паяльником в жопе - это не значит, что стоит это требовать от остальных миллиардов людей. Я тебе могу раскидать свои экспертизы, о том что нужно "делать, живя в 2021 году", хочешь?