Большое спасибо за подробный обзор! Работа над проектом продолжается. Постараюсь учесть указанные замечания и сделать более добротную игру. Многие моменты в механике боя и полета - достаточно противоречивы. Например, с одной стороны, народ ругает авто-наведение, но с другой стороны, без него порой будет еще сложнее стрелять по врагам. Но некоторые моменты, конечно, однозначно надо добавлять/исправлять - карту мира, подскоки на земле и другие.
Да, условно один. Пытался собрать команду полтора года назад. Но быстро стало понятно, что ни я, ни остальные работать вместе не умеют. Так что команда разбежалась, и я уже не стал пытаться искать кого-то еще. Но я заказываю часть работ у фрилансеров - художников, переводчиков, дикторов, композиторов и т.д., т.к. я программист и не силен во всех областях.
Да, красиво летает. Попробую, конечно, что-нибудь с аэродинамикой улучшить )
Для начала, обе указанные игры - игры в жанре выживания, а не РПГ за дракона. Так что это как бы совсем не аналоги. Кроме того,
1. Draconia делается уже 4 года и обещают не раньше 2022 года.
2. Dragon game project. - не РПГ. тоже уже очень долго делается. И когда релиз - тоже не известно.
А какой тогда смысл говорить о их графике, когда поиграть все равно пока нельзя? Когда игра близится к релизу, графику часто приходится сильно урезать, чтобы игрок мог поиграть, а не наблюдать картинку на 5 ФПС.
Насчет скриншота с крылом огненного дракона - согласен, криво выглядит, можно лучше. Но в игре ведь есть и другие элементы графики, и другие драконы тоже, у которых качество графики уже получше.
Игра по мотивам Might and Magic еще будет, она просто была сдвинута на время игрой про дракона.
Александр Синицын верно заметил, что игра "Эльмарион: Время дракона" была именно способом отвлечься от огромного аналога Меч и Магии, над которым уже долго шла работа. И сперва она рассматривалась как небольшая игра: дракон летает по миру, собирает что-нибудь блестящее, сжигает кого-нибудь. По неопытности я тогда не видел всех сложностей и нарастающего объема. Зато видел, что для этой игры не нужно такого огромного числа персонажей, героев (рас, классов), серьезно продуманных городов (дракон ведь все равно большой и сверху летает - зачем ему это?), кучи подземелий и т.д., как это было в Меч и Магии