Уровни представляют собой одинаковые коридоры, лишенные какой-либо оригинальности. Постоянно это однотипные помещения, по 2 модельки фикусов, картин и коробок на всю игру. Так что локации не вызывают никакого восторга. Я бы записал это в минусы, но по сюжету мы проникли в небоскреб, штурмуем обычный офис, и локация выглядит как, внимание, "обычный офис".Также цель многих миссий — обычные клишированные цели отрядов специального назначения, такие как, спасти заложников, очистить территорию от врагов, обезвреживание бомбы, зачастую на время, поиск других спецназовцев. Разбавляют геймплей такие миссии от слова "никак"(кроме разве что миссий на время) — мы просто убиваем всех террористов и открываем все двери ( благо локация маленькая и мини-карта подсвечивает все двери). Тут и проскальзывает элемент "рогаликов" — мы не знаем, что нас ждет за дверью, вдруг там патрулирует враг, а может и не один, патроны заканчиваются, а если одного из нашего отряда убьют, то он умрет уже до конца всей игры. Да, конечно, это все очень притянуто за уши, но такая фишка рогаликам свойственна, и в далеком 2010 для меня это вызывало лишь неподдельный интерес.