Опасения подтвердились. Диабло (?) 4
Опасения подтвердились. Диабло (?) 4
1010

Геймдизайнеры совершили огромную ошибку, из-за которой эту часть будут обсирать. Они сделали общий для игроков открытый мир и это вынудило их как следствие сделать автоскейлинг. При этом не догадались или были причины не делать разбиение зон на уровни. Благодаря такому решению импакт от превосходства прокачки полностью отсутствует, что убивает напрочь игровой опыт предыдущих частей.

4
Ответить

"Они сделали общий для игроков открытый мир и это вынудило их как следствие сделать автоскейлинг."
не нужно путать причину и следствие. открытый мир не причина. В первом диабле был открытый мир, да с дележкой на уровни, но тем не менее. Есть (было) много рпг с открытым без автолвла. Все ммо в открытом мире без автолвла и чет им это не мешает. Автолвл это рак однопользовательских рпг новой школы

3
Ответить

Вообще это кстати одна из наикрутейших фич открытого мира, когда какие-то локации ты не можешь посетить не потому что она тупо закрыта, а именно потому что либо тебе как игроку крайне сложно это сделать из-за своих скилов недостаточных, либо прокачка перса не вывозит. Сразу создается ощущение того что "вау! как же хочется туда попасть, я сделаю все для этого что бы выносить этих тварей легко" Если ты можешь забежать сразу куда угодно в любую самую злачную пещеру, в любую самую лютую локацию в открытом мире, но весь интерес теряется. Раньше это понимали, когда делали и моровинд, и готику, и ммо старые, и первый диабло. даже разрабы других жанров с открытым миром это понимали. В гта 3-са участки города или города закрыты пока ты как игровой персонаж до этого не дорастешь, не исследуешь все остальное. да они искусственно закрыты, но тем не менее эффект от открытого мира не теряется, ты все еще воспринимаешь его открытым, просто временно для тебя он недоступен целиком, и ощущение не что его тупо ЗАКРЫЛИ, а то что ты просто пока не дорос

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить