Поясняю базу по революшн с облачным PS геймингом

Идут слухи про то что соня делает стриминговый мобильный девайс с игрой в облаке. Если смотреть реально то по сути, это то будущее которое неминуемо настанет. Уже сейчас свитч стримит некоторые игры, например ре2-3, половина вычислений или больше идут в облаке, форнайт в облаке вычисляет графику, что бы снять нагрузку с железа, и при этом улучшить…

11

Концептуально в целом верно, но в технических деталях что в посте что в комментариях - гуманитарный бред без малейшего понимания как оно всё технически работает.

1

Про стриминг на пс5 как он реализован в реале, и как происходит стриминг пс3 игр я бы вот хотел узнать техническую сторону, но везде одни лишь догадки. Моя основывается на отсутствии инпутлага который при полной обработке в облаке должен быть выше, но он не выше чем если взять родную пс3 и запустить на ней туже игру. Я выдвигаю предположение что какая-то часть все же обрабатывается (эмулируется) именно пятой плойкой. А так теорий каких только нет, и что стоят компы у них которые эмулят селл, и что мол сервер с самими процами селл, и что мол сами пс3 стоят на серверах. А как оно в реале, есть офиц инфа?

Еще косвенно мою версию подтверждает тот факт что там в библиотеке нет игр с открытым миром для стриминга. Я так понимаю что их наполовину стримить и наполовину обрабатывать железом сложнее, нужно изначально их под такое писать