Arseny Solotyushin

+195
с 2020
3 подписчика
45 подписок

Так это получается конкурс на самый удачный щитпост практически, нет?
Ну вот что писать в комментах к розыгрышу чтобы набрать лайк? Или хохму, или нытье.
А книжку я хочу.

2
Ответить

Я жестко НЕ понимаю чем хорош арканум

2
Ответить

Ну это дело десятое

1
Ответить

В сеттинге славянской мифологии есть нежить которая буянит после захода солнца так, что выйти за порог для обывателя = смэрть, а если не отпеть правильно покойника - встанет и буянить будет.
С этим всем пытается справится малочисленная группа/орден представляющая собой что-то между джедаями и ведьмаками

1
Ответить

Ходящие в ночи. Интересный, но не особо раскрытый сеттинг (вернее детали лора) и мой личный топ 1 по раскрытию персонажей

1
Ответить

Из нового - Тирани и Pentiment крутые (ладно, тирани уже под сраку лет)

24
Ответить

Лень аргументировать
История клевая, сеттинг прикольный. Концовка хорошая - в меру мрачная (менее чем в прошлых играх) и достаточно логичная

Ответить

хуевая математика А про то и история от части. Про то, что твои действия не несут гарантированный результат а риск в итоге себя не оправдывает. Изменилось бы то, что это был бы хэппи энд, в то время как выживание только женского персонажа куда интереснее - теперь она будет жить с мыслью что заплатила жизнями своего мужа и друга за жизнь своей дочери (если она продолжит считать ее таковой), проводить какую-то переоценку своих решений. Выживи только мужик - смысл какой? Ну вот он выжил пережив хуйню которая убила всех остальных - так он того и ожидал от этой ситуации и не питал иллюзий с самого начала. Для него результат был бы очевиден.
почему?Хз, потому что это тетя-механик, скуф-солдат под сраку лет и детская игрушка в обители хтонической протоцивилизации в на многокилометровой глубине посреди океана? Какие объективно шансы у них? На каждого по 5-7 анимации смерти не просто так нарисовали

Ответить

Так из текста я думал что ты игру прошел и допустил что вряд ли ты с конца играл

Ответить

Вообще с тезисом твоим не согласен так что аж кукожит.
Подло - это осознанно и добровольно в хтонический ад отправить остатки своей семьи даже не спросив их в надежде получить симулякр мертвой дочери, а итог игры - действительно нечестный, так как умереть должны объективно были все.

А нарушение твоих ожиданий от концовки - не про игнорирование правил драматургии, а про искаженное современными медиа продуктами ее представление. Нелепые хэппиэнды вопреки здравому смыслу сейчас на столько из всех щелей, что некоторые зрители уверены что им в не зависимости от формы контента должны хорошую концовку

Ответить

1) первый стазис куда более удручающе заканчивается, а хоть какой-то «смысл» пути героя был только в коротеньком Каине
2) Мозя так-то выжил

Ответить

Угадай с одного раза какой выбор в конце реквиема :)

1
Ответить

Так и есть

1
Ответить

Нахожу призыв к щитпосту крайне диструктивным учитывая печальное положение площадки

1
Ответить

А, я подумал что это ты решил дословно перевести, а сам играл в оригинале. Тогда вообще жестко что это ушло в продакшн. Ну если а остальном локализация отличная, то отлично. Но за такое по жопе давать нужно

Ответить

Ну это надо додуматься перевести не «не щади меня», а «не дай мне пощады»

Ответить

Нет слов. Одни эмоции

Ответить

Последний мем на одну единицу удачи

Ответить

Совсем посредственный мем на чуть-чуть удачи

Ответить

Этот мем хуже - он принесет чуть меньше удачи, но это лучше чем ничего

Ответить

Шла бы речь о чем-то другом - постеснялся бы писать
Но в Пинокио оч хочу поиграть…

Ответить

Он делал репаки стабильно, не быстрее всех но всегда быстро, не засовывал туда говна, делал нормально.
Никакого изъеба нет, но и стабильных репакеров было ну штук 5, а как-то лично известных может пару, поэтому Хатаба помнят-любят

1
Ответить

спустя десять тысяч лет перечитываю свои закладки и в том числе данную статью.
Интересно, познавательно, хорошо структурировано.
По теме хочу добавить что неплохо данный вопрос был частично решен в Пафайндерах, где важные внутриигровые термины/события/личности в диалогах были подсвечены и при наведении на них открывалась небольшая сноска, которая емко и коротко рассказывала что по чем. Таким образом и как бы персонаж это уже знает и не задает странных вопросов об условном пантеоне богов в мире в котором живет, и игрок находится в контексте и узнает о чем вообще речь.
За статью спасибо, а игру добавил в ожидаемое.

Ответить