Собственно, игра небольшая, и, казалось бы, её вполне можно сделать за пару дней (а в расслабленном темпе - дней за пять), просто написав десяток монобехэвиоров, напрямую ссылающихся друг на друга, и запихав всё внутрь одной сцены. Но у меня задача не в том, чтобы сделать конкретную крохотную игру для конкретного джема, а в том, чтобы в конечном итоге научиться делать игры нормального размера. Создание маленького проекта описанным выше способом нисколько решение этой задачи не приближает. Скорее наоборот, прививает привычку быстро-быстро печатать нечитаемый говнокод и выстраивать всё из костылей. Поэтому я попробовал заюзать некоторые из известных мне паттернов и схем, потренироваться в их применении, посмотреть, что работает, что - не очень. Согласитесь, лучше выявить слабые места, подводные камни и прочее на вот таком маленьком проекте, чем потом, работая над более серьёзным, через полгода кодинга внезапно обнаружить, что для дальнейшей работы придётся переписывать более половины уже имеющегося.