Беспощадная корейская корпоративная культура
Это байт, не ведитесь
1414

Быстро они откисли. В целом предсказуемо.

Игра по началу норм была, но сейчас уже слишком душно там руками драться. А спамить каждый ход кнопку "выигрывать клэши" вместо автобоя это какой то зашквар. Вполне нормально было бы сложные бои, типа метро, руками проходить, а где фейсроллить можно, не докапываться до игрока.

- Монетизация кривоватая. Всё что хотел получил без доната (купил только первый БП, чисто чтобы разрабам на чай деняк дать). И сейчас гора роз и нитей и всего валяется, так это всё и сгорит.
- Персы упираются в кап прогрессии со скоростью света, это скучно. Нельзя любимчику навалить гралей как в FGO.
- Всю игру одни и те же персы, для гачи это тупо Dead on arrival.
- Особо покурить билды не получается, кастомизация посредственная. В целом мета-гейм часть крайне унылая.
- Эвент, типа куриц, где тебе предлагают неадекватное кол-во времени фармить одно и то же, просто фейл.
- Промежутки времени между эвентами - жесть.
- Механики тупо конфликтуют между собой. Тебе нужно солить ресурсы в бою, чтобы работали пассивки, но в то же время надо их тратить на ЭГО. В итоге я последнее время тупо без ЭГО дрался 100% времени.
- Мутные несбалансированные статусы. Часть - очевидный мусор.

Мне кажется потенциал у команды есть. Лимбус не безликая и весьма самобытная вещь. Если на новом проекте получше сделают боёвку и заготовив много контента заранее, чтобы по времени его подачи не проседать, нормально проработав мета-геймплей и прогрессию, игра может выстрелить.

2
Ответить

- Монетизация кривоватая. Всё что хотел получил без доната (купил только первый БП, чисто чтобы разрабам на чай деняк дать). И сейчас гора роз и нитей и всего валяется, так это всё и сгорит.

Новый сезон бп это поправил на самом деле. Теперь монетизация просто имеет игрока, если ты решил тир 4 зааптаить.

- Всю игру одни и те же персы, для гачи это тупо Dead on arrival.Для сюжетной это больше плюс на самом деле. Потому что в том же Геншине у тебя просто болванчики по большей части. Хонкай (который импакт, да) этой проблемы лишён, например. А Джихун в первую очередь всё-таки делает сюжетную гачу.

- Особо покурить билды не получается, кастомизация посредственная. В целом мета-гейм часть крайне унылая.Билдов просто нет, да. Что-то полубилдовое начинается в районе рейлвеев (бафы на пирс, бафы на фрагилити к грехам)

- Эвент, типа куриц, где тебе предлагают неадекватное кол-во времени фармить одно и то же, просто фейл.

Новый ивент будет такой же и это полный пиздец, да. Фармить ради того, что бы фармить, когда у тебя ещё как бы миррор данжи надо тоже фармить.

- Механики тупо конфликтуют между собой. Тебе нужно солить ресурсы в бою, чтобы работали пассивки, но в то же время надо их тратить на ЭГО. В итоге я последнее время тупо без ЭГО дрался 100% времени.

А вот это, кстати, продуманное дерьмо. Тут или шашечки или ехать. Или собирай команду так, что бы основные ЭГО не тратили нужные грехи пассивок, либо выбирай между оставить пассивку\получить в лицо.

- Мутные несбалансированные статусы. Часть - очевидный мусор.

Возможно, это задел на будущее. Кто ж знает, что они там решат дальше выпускать.

А потенциал у команды есть, да. У них до этого две одиночные игры сорвали неплохой куш и сами по себе были очень хороши. Уход в гачи был сделан просто ради денег о чём тот же Джихун не раз говорил. А вот просто так свернуть Лимбус - удар по репутации будет очень знатный. Нельзя им новый онлайн-проект запускать в таком виде. Надо хотя бы арки грешников в первой части закрыть.

3
Ответить