Лучший фильм про зомби делит половину названия с Ромеровским оригиналом.
P. S. Day of the dead хорош
Ninja assassin посмотрю, спасибо
Дело в том, что зло в этом фильме было рационально (читай действовало по внутренней логике весь фильм), но мы добрались до конца и оно перестало это делать.
It follows - удачный пример кино, с постоянными и установленными правилами. Правилами, к которым можно было подкопаться, но тем не менее, неизменными. Мне кажется, оно здесь плохо иллюстрирует твою позицию.
СПОЙЛЕРЫ
Про "Пустошь". Там, как я это увидел, Дьявол или демон, как угодно, обладает способностью к закруту мозгов с целью довести до самоубийства(может быть, чтобы человек попал в Ад, я не знаю). Это нигде прямым текстом не говорится, но все поступки существа согласованы этому невысказанному правилу. В конце, когда отец все-таки умирает, происходит перечеркивание ранее установленного "правила" ради дешёвого скримера в духе первой "Пятницы 13"(вот уж серия с иррациональностью зла, лол).
Если идея была показать, что семья разобщена, в то время как только любовь может быть путем к спасению, то стоило представить жертв этого существа, как людей переступающих черту предательства (Майкл сваливает домой, например). Но получили то, что получили - привидения, которых герои даже не видят - "для зрителя", под атональный аккорд на струнных и медленный фильм, притворяющийся, что нагнетает саспенс.
Я, кстати, не говорю, что я безусловно прав. Это же не математика, а впечатления.
Он, увы, там только режиссёр, а сценарий писал другой тип.
Если как "Прочь", то очевидный "Ключ от всех дверей". К "Реинкарнации" мне кажется идеально подходит упомянутый "Ритуал" или, внезапно, "Ребёнок Розмари".
Ты негодяй. Я увидел твой хвалебный комментарий с постером "пустого человека" и решил было, что и "пустошь" окажется сопоставимого качества. Посмотрел и расстроился. Скучный же фильм, до одури.
Она прикольная. В personal shopper, например
Читаю "Камера Обскура" Набокова. Приятный и лёгкий язык, напоминающий переводного Ремарка
А я не согласен. Если не прибегать к избитым аналогиям на что он похож и чем вдохновлен, то моя с ним проблема, в первую очередь по части сценария. Чувствуется, что уже и технологии есть и навыки, чтобы делать красиво, но, скрипт, как будто, все также покупают у выпускников за три копейки. Все герои, словно действующие российские аппаратчики приварены мотивацией делать что угодно, лишь бы сохранить статус кво. Никто ничего толком не хочет.
Мне сильно не понравились декорации, в которых разворачивается история: военная база посреди бескрайних полей - это конечно, интересный старт, но почему нужно полтора часа смотреть на баскетбольную площадку и номер, обшитый под СССР? Почему бы, раз уж мы делаем слешер с чекистами, не поместить действие в какой-будь ГУЛАГ? Сколько саспенса получилось бы нагнать в атмосфере изоляции и сплоченных общей бедой заключённых.
Я ожидал многого, а остался у корыта упущенных возможностей.
Я тоже не увидел, где там сатира затесалась. Пояснительную команду в студию
Добавлю от себя ещё один из относительно свежих и горячо полюбившихся
Отличная статья и написана замечательно
Деконструкция первого фильма, в таком случае, никак не жанра. Tucker & Dale vs Evil или Cabin in the woods в этом плане намного лучше справляются.
Сильно уступает первой части как по мне. Постоянные отсылки к ней и поп-культуре, которые там вместо диалогов, также не делают фильму чести
"...и единственная."
Тут мне кажется проблема и в обилии BLM-акций, которые пришлись на этот год. Игнорировать нельзя, а вставишь - получишь по ебалу за неуважение
Версия интересная, но в фильме нераскрытая. Я, обычно, стараюсь не строить за режиссёра дом, когда на глаза попадается кирпич