Тетраграмматон #3. Так рождается цвет. Так рождается звук

Тексты и диалоги — это отлично, но как же всё будет выглядеть? Героический отдел художников согласился расстаться с парочкой концепт-артов, чтобы те, кто следит за нашим процессом творчества, могли представлять, кого они встретят в игре, и где это произойдёт.

Знакомьтесь - Тень Криса. ​На вопрос о том, где мы с ним столкнёмся, художники таинственно молчат. А геймдизайнеры — коварно ухмыляются
Знакомьтесь - Тень Криса. ​На вопрос о том, где мы с ним столкнёмся, художники таинственно молчат. А геймдизайнеры — коварно ухмыляются

Как мы уже говорили, арт-стиль нашей игры основывается на картах таро. Мы стремимся соответствовать уровню символизма и стилистике этого культурного феномена, и вот каких столпов мы стараемся придерживаться в дизайне:

  • Неестественные формы. В природе никогда и нигде не встретишь абсолютно прямых линий и рубленых углов. Может, тем они и притягивают, завораживают?…
  • Текстурные узоры в виде зентанглов. Этим словом обозначается техника рисования повторяющихся узоров в маленьких масштабах. Выглядит не менее загадочно, чем звучит.
  • Герметическая символика — ёмкий термин, относящийся к сакральным знаниям. Она включает в себя символы, относящиеся к философии, религии, мистицизму — те, что в наших глазах связаны с запредельным и непостижимым.
  • Элементы сюрреализма — а куда без них в мире, сотворённом в нашей голове? Кто знает, какие причудливые формы могут принимать совсем обыденные, казалось бы, места и предметы?

Вопрос к читателям — что из вышеперечисленного удалось передать на картинке ниже? Получилось ли поймать атмосферу?

​Кажется, садоводство всё же успокаивает, а не упокаивает… М?
​Кажется, садоводство всё же успокаивает, а не упокаивает… М?

Прорисовываются не только персонажи, но и локации, и графические интерфейсы. Здесь наш главный лейтмотив это «пока не пригляделся, нормально всё был! ” или “дьявол кроется в деталях». Каждому из нас свойственно приукрашивать воспоминания о местах, где было хорошо. Но что происходит с тем, о чём мы стараемся не думать, не вспоминать? Какими деталями наше подсознание наделяет всё вытесненное, старательно, как мы думаем стёртое? Из каких кусочков собирает новый паззл? Вот этот герой обещает сложить разрозненную картину воедино.

​Это он, это он, наш ОнейроМэн в белом халате!
​Это он, это он, наш ОнейроМэн в белом халате!

События пролога происходят в памяти Криса Торна о его детстве. Поэтому главная задача Джерри — установить контакт с самоосознанием Криса, которое здесь застряло в возрасте 10 лет. В этой миссии нашему протагонисту может помочь память о лучшем друге мальчика — сорвиголове Саймоне.
Угадаете, кто есть кто?

Тетраграмматон #3. Так рождается цвет. Так рождается звук

Появление в команде музыкантов дало нам возможность отразить атмосферу в локациях ещё и с помощью звука. Предлагаем вашему вниманию две наших реф-композиции, связанные с детством персонажа. Какие чувства они у вас вызывают? Как вы думаете, каково было маленькому Крису находиться в такой атмосфере?

Вот так, нежно и печально, звучит детство мальчика

Что же ждёт его здесь?

Игра обретает форму, цвет и звук, и уже совсем скоро мы сможем, окунувшись в атмосферу, представить свои возможности и в ней. А пока — следите за новостями, вступайте в нашу группу, и удачи нам всем!

88
Начать дискуссию