А какой usp(unique selling proposition) будет у игры?
В чем отличие от Bullets Per Minute или Metal Hell Singer?
Охуенный HUD
Elden Ring
Такие ритуалы - способ психики создать иллюзию контроля над ситуацией.
Ритуал есть и у персонажа Хоука(стекло) и у персонажа Оскара Айзека(прикованная нога, песок, скотч на двери).
При встрече этих героев в музее, Хоук рассказал Айзеку про голос в голове и про то что они аватары Египетских богов. По сути они не контролируют ситуацию и даже свое тело. Чуть что не так - бог их убьёт.
Хоук все это понимает, смирился с ситуацией, но ненавидит ее - поэтому ритуал такой жестокий. Плюс он человек религиозный, поэтому его ритуал выглядит еще более странным.
Айзек еще ничего не понимает, но догадывается. Его ритуал внешне более практичный. Хоть и не работает совсем.
Такая вот презентация антагониста / протагониста.
Проверь температуру проца, у меня на 3600 в простое плавала температура 45-65, в играх уходило за 80. Решилось локом напряжения на 1.25v и локом частот.
Дубыня Полыхающий
https://www.youtube.com/watch?v=BnBUNvKfjg4
Это способ избавится от полос на градиентах в цифровых изображениях.
С шумом градиенты ровнее.
А мне этот момент больше напомнил это:
Особенно, когда они повторили этот прием дважды.
Это у нас заморское слово Дизайн означает: "сделайте, шоб красиво".
А на самом деле design - конструкция, проектирование, проект, умысел. То есть вся задумка вещи в целом, в том числе и эргономика и внешний вид и функциональность.
Современный визуал + электронная музыка - звучит интересно.
Из ассоциаций на ум приходит сцена в клубе из Джона Уика.