Есть такое. Скрытое оружие это мой большой косяк. Постараюсь в ближайшем патче починить. А вот люки должны работать, если я правильно понял о чем речь.
Спасибо!
Перед стартом разработки несколько лет вынашивал идеи. Да и в процессе пара ребят с itch.io здорово помогли отплейтестить механики до дыр.
По поводу flash игр, если интересно взглянуть откуда ноги растут у проекта, то гляньте мельком древний летсплей https://youtu.be/FHlvTgdlEyE
Эх, сколько времени утекло.
Спасибо! Очень годный совет!
Разработчик лопух запутался в терминах =)
В будущем постараюсь называть вещи своими именами.
Спасибо за доброе слово!
Да, так и есть. Игра только в пошаговом режиме.
Всем привет!
Через неделю запланирован долгожданный для меня релиз. Если любите пошаговую тактику, то просьба поддержать вишлистами.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Полирую UI. Улучшаю индикаторы атаки.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Полирую UI. Добавил индикатор "здоровья" для ломающихся объектов и дверей.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Добавил пятна крови. Это не только ещё одна небольшая визуальная деталь, но и дополнительный индикатор здоровья.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Добавил визуальный индикатор для звуков. NPC могут реагировать на некоторые звуки, но раньше это было не очевидно.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
NPC обмениваются информацией о замеченных врагах. Изначально все сбегаются посмотреть почему стрелял снайпер. А получив информацию переходят в режим тревоги.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Враги в тревожном состоянии периодически зовут друзей на помощь, если рядом с ними никого нет. Благодаря репликам теперь это наглядно видно игроку.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Враги нервничают и иногда стреляют по дверям. Если ваш боец был обнаружен, то прятаться за дверью теперь не безопасно.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Спасибо! Старался подогнать скорость и анимацию.
Крысы диверсанты =)
https://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/11/14/6/1447490442_835353174.jpg
Игра на Unity
Добрался наконец-то до полировки AI и решил добавить реплики персонажам. Цвет реплики меняется в зависимости от состояния (спокойствие, подозрительное, тревога). Если персонаж долго не видит врагов и не слышит других раздражающих событий (взрывы, выстрелы), то по кулдауну состояние сбрасывается с тревожного до подозрительное, а за тем до спокойного.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Поздравляю с успешным релизом! И спасибо за "поток мыслей", интересно читать. Раньше была планка уложиться в 1 год (вроде на подкасте говорил). Теперь вот 2 - 3 месяца. Уже интересно посмотреть что получится выпустить за 2 - 3 месяца в релиз без раннего доступа =)
Добавил анимацию и научил вертолет летать по карте. Будет появляться в некоторых миссиях.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Добавил в игру Чинук. Пока только статический.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Да, по количеству вишлистов именно такой прогноз. Но как говорится: "У инди нет цели. Только путь" =)
Полирую уровни. Добавил немного деталей на крыши.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Собрал карту для одной из кампаний. Чтобы открыть финал нужно заработать 10 очков на обычной сложности и 8 на Ironman (без возможности рестарта уровня). То есть часть уровней можно будет пропустить на свое усмотрение. Угадайте какой игрой вдохновлялся =)
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Спасибо! Подумаю и поэкспериментирую.
Добавляю в игру медальки за прохождение кампаний на разном уровне сложности. Каждая медалька дает ресурс за который можно открывать снаряжение и оружие.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Расширил дерево навыков. Теперь их всего 50 и почти у каждой ветки есть "вкусные" умения.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Добавил новую способность, которая позволяет закидывать гранаты за дверь, если боец стоит рядом с ней. Враги с высоким уровнем тоже будут обладать такой способностью.
https://store.steampowered.com/app/1491510/Recon_Control/
Спасибо за обзор! Видел коммент в обсуждениях. Доска с очками интересно, только надо подумать по какому принципу их начислять. Запишу в TODO