Какая разница сколько раз ты входишь в турникет и сколько раз тебя инвертирует? Разница только в том, в какую "сторону" у тебя энтропия. И в фильме невозможность дышать объясняется именно этим. Хотя непонятно как например происходит та же терморегуляция инвертированного человека в неинвертированном мире, но что поделать. Так то и главный герой дважды инвертирован после Лондона (ну один из них).
Я уже не первый раз вижу про то, что на яхте она почему-то инвертированная. Но ведь мир вокруг нее не движется обратно во времени относительно нее, разве нет? Она и с людьми взаимодействует нормально, и другую Кэт на лодке наблюдает нормально.
А касательно копий тоже хотел написать. Ведь такое случается не только с Кэт, но еще и с протагонистом. Пока он дерется во Фрипорте Лондона с реверсированной версией себя, нереверсированная убегает, значит в этом отрезке времени между переходами через турникеты в мире два одинаковых нереверсированных протагониста. И если один из них еще раз войдет в турникет, а потом еще раз, то их станет трое. Ну тут все опять же упирается в то, что временные парадоксы в фильме фактически не обсуждаются (ну точнее обсуждаются, но ответов на вопросы не дается, а как это все вообще должно работать Нолан не объясняет) и в проблемы с сохранением энергии и "бесплатной" массой.
Еще есть проблема с законом сохранения энергии. При аннигиляции или создании пары частица/античастица выделяется и поглощается энергия согласно формуле Эйнштейна. Для массы среднего человека это огромное количество энергии (если вспомнить что дефект массы "Малыша" равен 600 миллиграмм, при мощности взрыва 13-18 килотонн ТНТ). Откуда турникеты берут это огромное количество энергии для создания пары и куда ее рассеивают? Особенно интересно это выглядит, когда "Довод" реверсирует аж два отряда бойцов (40-60 человек?) прямо на корабле. Куда же они столько энергии рассеяли, а потом взяли на обратный процесс?
Также непонятно как вообще турникеты понимают какую пару создать. Процессы происходящие в турникетах можно рассматривать как создание пары или аннигиляция (при изменении направления хода времени они меняются на противоположные), например: когда герои вместе с ГГ ввозят раненую Кэт в турникет, после инверсии обе "версии" далее в этом мире не существуют - это аннигиляция. Пример создании пары: когда главный герой выбегает из турникета во Фрипорте в Лондоне. Вот его там не было, а потом он там появился. Получается можно "бесплатно" наплодить пары предметов? Не может же турникет работать только на людей. Можно просто без затрат энергии делать огромные количества массы, если учесть что "реверсированные" предметы особыми свойствами (кроме как магическим залетанием в руку) не отличаются - их можно просто выкинуть за ненадобностью, а "обычные" версии использовать. Я если честно сначала думал, что в этом и заключаются сюжет, и что наш миллионер и торговец оружием именно так и получил свои миллионы, но потом все оказалось куда страннее.
Вообще в сериале про это говорилось, и даже несколько раз. Только полковник там вроде женского пола.
Тропико вообще хардкорной и реалистичной назвать язык не поворачивается. Довольно быстро находится "тот самый" вариант, который позволяет копить бабло в огромных количествах, бесконечно переизбираться и вообще жить без проблем.
Богиня Исида на латинском Isis. И это было задолго до исламского государства.
В оригинале кстати Гибсон очень круто читается. Конечно, наверное, необычно, но слог очень хорош, книги можно на цитаты разбирать (собственно, так и делают). Вообще рассказы - однозначно самое крутое что у него есть, а не романы (имхо конечно же). Джонни Мнемоник, Burning Chrome, Fragments of a Holographic Rose и просто очень крутой Hinterlands (хоть и немного далековато от киберпанка, но очень круто). А какой-нибудь The Belonging Kind так вообще открытие, но это уже для фанатов.