Его фильм "Хозяева ночи" всем очень рекомендую. С Хоакином и Марки Марком.
Спс, сейчас займусь!
До этого моды никогда не ставил, не знаю, чего ожидать
Сделаю бэкап, на всякий случай. Надеюсь потом сейвы прочитаются, если всё пойдёт не по плану. Просто после этого обсуждения посмотрел этот мод и это как будто маст хэв.
Меня графика в четвёрке до сих пор приятно удивляет - не понимаю, что несёт половина комментаторов. Но с модом, как-будто помимо изменения цветокора, можно ещё избавиться от лесенок, а это игре точно не повредит, т.к. встроенное сглаживание (вроде по нажатию "p" на клаве) дико мылит картинку и в целом не вариант.
Если поставлю его на complete edition в середине прохождения, сэйвы не слетят?
Если я его поставлю на complete edition в середине прохождения, сейвы не слетят?
Первая задушила на второй планете.
Во вторую даже не стоит начинать?
Windblown.
Посмотрю, что она из себя представляет и буду ждать полноценного релиза.
После Dead Cells кредит доверия к Motion Twin огромный, а визуальный стиль ни разу не отторгающий, как многие писали, а вполне прикольный получился. Музыка ещё в плюс, местами звучит эпично.
Играл в неё на 360 боксе ещё в 2008 году, тогда, конечно, по ощущениям это был настоящий прорыв и следующая ступень в геймдеве
До сих пор в GTA IV.
За счёт своей технологичности и хорошего сценария эта часть GTA очень хорошо состарилась.
Вождение, физика тел, а соответственно перестрелки до сих пор доставляют удовольствие.
Сценарий лучше всего описывается песней Ленинграда "Никого не жалко" временами играющей по радио.
Гну свою линию
Deathloop.
Офигенный дизайн, впечатляющие по проработке уровни и в целом очень креативно всё сделано. Но из-за неинтересной стрельбы приходится себя сильно ограничивать. Прохожу либо по стелсу, либо через турели. Очень надеюсь, что с прокачкой слитков играть станет интереснее. В целом Arkane большие молодцы, жду новую игру Колантонио и Weird West тоже на очереди.
Качает! Чувствуются вайбы Crystal Castles, а скорее даже сольника Элис Гласс.
Похоже на графон из синематика из игры. Синематики, конечно, бывают очень красивые, но кино - это другой уровень. По идее)
Раньше графика не выбивалась из общего визуала фильма, а встраивалась в него. Сейчас, особенно в фильмах Марвел, местами просто начинается не самый качественный мультик вместо дорогого фильма. Финальный замес в "Чёрной Пантере" яркий тому пример.
Тоже этот кадр бросился в глаза. 10/10 по шкале всратости.
С геймпада в неё играл? Удобно?
В итоге прошёл без абуза тарана.
Просто надо было сделать перерыв и пройти трассу аккуратно)
На самом деле, это гонки, в которых никуда не надо спешить)
Просто не косяч совсем сильно, оппоненты сами подставятся под обгон. Вообще, представь, что их нет)
Планирую пройти до конца и тебе советую)
Сюжет и постановка того точно стоят. Стелса там по-минимуму должно быть, да и простенький он.
В оригинал играл?
Mafia DE. Всё-таки прошёл гонку на классике. Давно так не трайхардил, аж зауважал разрабов))
Хотя перестрелки на классике с геймпадом тоже дают просраться.
Ребята из Hangar 13 определённо смогли перенести вайбы первой части в свою игру.
Такое ощущение, что все выходные буду проходить гонку в Mafia DE
Звезда уровня Красински
Вчера прошёл её. Боже, какой идиотский сценарий и постановка. Но красивая, этого не отнять. Да и альтернатив такому приключению немного.
Надеюсь "Starburster" отвратителен в хорошем смысле?
Ещё один явный рефрен
"Анора", "Вещество" и "Ученик" выглядят, как вполне зрительское кино. Особенно "Анора", которую за её доступность и ориентированность на зрителя в том числе и наградили главным призом.
В Принца дико залип, наиграл уже 21 час за 5 дней, для меня это много. В меру сложная (испытания боль), с приятным управлением и очень удобная в плане QOL мелочей, типа возможности поставить на карте метку со скриншотом.
Рекомендую всем любителям метроидваний, хотя они и так наверное уже в курсе)