Sergey

+50
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Выглядит неплохо, ещё бы физику завезли... Внутри грозовых облаков сильные восходящие потоки - антициклон всё-таки, там трясёт и будет трясти всё что угодно, хоть самолёт, хоть космический корабль - ибо движение среды с вертикальными скоростями до 100 км/ч парировать крайне затруднительно.
Вообще, американцы как-то паталогически в Sci-Fi играх игнорят физику - будь то динамика среды, будь то обычная кинематика, будь то в космосе с оружием, когда в том же SC по космосу с огнестрелом носятся.

1

По-моему Mozilla сделала всё, чтобы все наконец бросили Firefox. Сперва сломала интерфейс, но все возвращали с помощью аддонов, потом сломали аддоны, чтоб уж наверняка, народ продолжал как-то доковыривать лису до чего-то приличного, потом уже и базовую работоспособность похерил, так чтоб уж наверняка все свалили с этой убогой платформы. Ненависть руководства Мозилла к своим пользователям и к своей программе безгранична.
P.S. Юзаю Vivaldi в Linux - там всё то, что потерял Firefox и чего никогда не имел Хром. Изредка использую лису, как второй браузер.

Да, точно, забыл я этот момент уже, старею. Но факт в том, что в оригинале он не шастал за обоими персонажами, как в ремейке.

Нет, это не часть большого комплекса. Это в RE3 зачем-то воткнули вот такую комнату одну в канализации. В этом и абсурд весь.
Специально перезалил видео, показав эту комнату целиком.

1

Например? Я лично видел что:
- вывернули и провалили начало - в оригинале машина врезалась в столб прямо или с разворотом на 180, после чего Клэр и Леон выпрыгивали в разные стороны за счёт этого получалось 2 варианта двух сценариев (реиграбельность 4 прохождения). В переделке сцену сделали идиотской до предела.
- все 4 варианта сценария практически одинаковы - ходишь там же, делаешь то же самое, даже местный "немезис" какого-то хрена ходит за Клэр, хотя она не в S.T.A.R.S и её монстр должен по сценарию игноироровать (сценарист не читал оригинальный сценарий или его сожгли?)
- Аду Вонг сделали идиоткой - она косит под агентшу ФБР и ходит ночью в чёрных очках. В оригинале она говорит Леону, что ищет своего бойфренда, который работал на Умбреллу и перестал выходить на связь. 
- Сделали маразм с входом в лабораторию через вагончик в канализации, причём, что характерно, в оригинале, когда проходит ответный сценарий, приходится вызывать лифт, т.к. на нём уехал персонаж с первого сценария, причём лифт ломается и не довозит до низа - поэтому персонажи не пересекаются по местностям и пути их попадания в лабораторию.
- Маразм со вторым лифтом, который какого-то чёрта опускает поезд ещё ниже лаборатории - в оригинале этого бреда не было, там просто подземная станция с поездами была, которая выполняла работу по доставке материалов в лабораторию и как средство 
экстренной эвакуации.
Там ещё дохрена лажи, на отдельную статью потянет. 

5

Там нет лифта. Это мини-лаборатория в RE3 в канализации (непонятно зачем её туда вообще воткнули). 

1

В оригинальных RE о Синдзи Миками и Хидеки Камии всё было на два порядка логичнее, чем в ремейках. От левел-дизайна до сюжета.

5

Да, забыл я уже про эту лестницу. Давно это было, на PS2. С тех пор не переигрывал.

2

А хрена ли к этому ролику саундтрек от Snake Eater'а прилепили?

1

В фатках был эмуль, потом из-за окончательного взлома формата ps2 его поддерживать перестали, но из сторо можно было за смешные деньги взять PS2'шные и PS1'шные игры. У PS4 нереально было PS3 эмулировать из-за сильной разницы в железе и недостаточном запасе мощности, на PS5 по идее должно хватить - мож запилят.

Оценят, если качественно сделано будет. Вот правда в свободной от всех оков цензуры России "качественно" - это что-то из области фантастики, причём ненаучной.

1

Аналогично, причём в RE:Re атмосфера старых Микамивских резидентов, закончившаяся на Code Veronica, а во второй части уже ближе к тому психомясу, которое в основной серии устроили с RE4.

1

Большое спасибо за статью. Надеюсь когда-нибудь русский геймдев реинкарнирует и мы увидим подобные сильные образы не только в виде карикатур и пошлых пародий.

4

Ага, FFXI выйдя за два года до WoW (прямым продолжателем которой является FFXIV) смотрит на тебя, как на узколобого ньюфага.

2

Ну, если на то пошло - FFXIV - это полный клон FFXI, который в свою очередь вышел раньше WoW и откуда WoW нагло тырил фишки долгие года. Знать нужно такие вещи. Близзы вообще всю жизнь только и занимаются, что компиляциями из чужого контента. Это касается всех их игр.

Знатная часть композиций - это ремейки Уематсовских. Так что он по сути основы музыкального антуража заложил.

Уважаю. Есть категория фанбоев, которые упираются напрочь и никогда не признают, что в их рассуждениях была ошибка. А адекватные люди знают, когда остановиться и осмыслить ситуацию. И что извинения делают человека сильнее и добавляют уважения, а не наоборот. Сам стараюсь вести себя так.

1
в посте

Всегда веселило, как показывают кабину, в которой всё мерцает, всё красное и вот этим управляют люди. В жизни красная подсветка используется при работе с ПНВ, а на индикаторах - только если есть предаварийная ситуация, требующая реагирования в течении 15 секунд (если есть больше времени - то жёлтая). Это проф-деформация :)

3

А я всё жду свою консоль от Videoigr.net эти пидоры даже не удосужились оповестить, что будет задержка, не отвечают на звонки и вообще с ними невозможно связаться. Ни ответа ни привета - это при том, что заказывал с полной оплатой и полтора месяца назад. Чтоб я ещё когда-нибудь у них что-то покупал.

RE2/3 вышли в прошлом тысячелетии, а если бы они в ремейке сделали Клэр или Джилл лесбухой-негритянкой - их бы просто не поняли и игра бы провалилась. А DMC - видимо побоялись реакции аудитории. Надеюсь хоть подобные акции осуждения, как в статье или с TLoU2 остановят всю эту инклюзивную хрень. Тут блин не хаккеры, а повстанцы революционеры :)

Дело не в герое-женщине. Я вот, например, жду Returnal на PS5, в которой ГГ - женщина, причём не молодая. Проблема в том, что TLoU2 - это SJW/LGBT агенда, что собственно и не понравилось многим фанатам (это уже убило кинематограф, это не приветствуют обычные люди в играх).

2

Проблема в том, что игру, которая выехала на роли сурового WASP мужика, защищающего хрупкую девочку, на ориентацию которой в первой части нет ни малейшего намёка, сперва через дополнение, а потом через вторую часть сделали пир LGBTQ/SJW-агенды. Причём Дракманн не стеснялся в выражениях гордясь этим и своей связью с Саркисян (скандальная медиа-персона из SJW, точнее AntiWASP лагеря), сделав персонажа на её прототипе. При том, что этот 3,14дор выдавил с фирмы Эмми Хэннинг - одну из лучших женщин гейм-дизайнеров-директоров в геймдеве, создавшую серию Uncharted.
А так, всё норм, чо.

2

На картинке флэшбэк. Но так то это меняет всё дело, да, гомосятину не тянут в игры нет, и то, что девочка слева сильно напоминает помолодевшую Саркисян - это тоже чистое совпадение, да.

1

Не "бабы", а две несовершеннолетние девочки, что как бэ почти статья в РФ.

1

Демс, проспал я, что M$ наложила лапы на ZeniMax, схватив сразу кучу студий. ППЦ теперь и Sony и Mac/Linux-версиям игр, которые раньше выпускала часть этих студий. Прискорбно.

Это стандартная ошибка восприятия глупеньких или ленивых разработчиков игр. Хороший ИИ - это не когда ты даёшь ботам 100% прицеливаемость, возможность смотреть сквозь стены и просчёт всех движений, а потом говоришь, что у тебя хороший ИИ в игре, но игроки его не сдюжат и поэтому надо затупить ИИ. Хороший ИИ - это если он работает в близких к игроку условиях (не видит сквозь стены, целится с некоторыми полями вероятностей, меняющимися в зависимости от освещённости, движения и т.д.), но при этом умеет обходить игрока со спины, прятаться в укрытиях и применять тактику (а не просто поиск кратчайшего пути и укрытие за расставленными точками).
Вот, например, в приведённой в этой статье картинке из KillZone 2/3 противники знатную часть этих вещей делать умели и это было интересно. А сейчас часто запускаешь свежую новую игру, а ИИ там просто говно. И повышение сложности тупо делает их читерскими и всё.

16
в посте

Ага, причём подобное встречается и у нас, только в другом разрезе - например лозунки ПГМ'щиков, что нельзя встречаться с атеистами - один в один плакатики.
В общем, обычный капитализм - когда нужно отвлечь ширнармассы от реальных проблем, начинают сталкивать друг с другом на любых противоречиях.

3

Ещё раз - ваше утверждение "Demon's Souls - как треть DS3", смотрим на мнение сообщества:
Demon's Souls:
https://howlongtobeat.com/game.php?id=2439
Main Story (Median) -  30 часов
Completionist - 79:23

Dark Souls III:
https://howlongtobeat.com/game?id=26803
Main Story (Median) - 31 час
Completionist - 89 часов

Это по вашему треть? У вас с математикой всё в порядке?

12