Я вообще думаю, что идея замедлений как раз в том, чтобы выдавить популярных блоггеров, которые остаются на Ютубе на отечественные площадки.
Да изначально было ясно что низкие цены в Турции обусловлены падением курса лиры. У Нинтендо в свое время (когда они ещё были в России) аналогичная фигня была с ЮАР, где игры стоили в 2 раза дешевле. Но потом цены там подтянули... Рано или поздно во всех дешёвых регионах взлетают цены, до уровня общемировых +/-. Сейчас же нет смысла сидеть на Турции. Можно использовать польскую учётку и не иметь себе мозг. Есть ещё Индия, конечно для любителей позапариваться, но это тоже до поры до времени.
Зельда вообще никогда не была про сюжет. В ботве вообще хватит листа А4 чтобы описать весь сюжет, в тёрке ну может 2 листа уйдет. Она про геймплей и исследования мира. Она ставит перед тобой цель, а ты уже идёшь к ней.
Чтобы релизнуть игру в других магазинах или на консолях, нужно предоставить как минимум джельтенменский набор локализаций: полную локализацию на английский и текстовую на ряд других популярных языков. Ну и издателя найти за рубежом. Но с этим проблем не будет: "кипрских" и "венгерских" компаний, готовых помочь с международным релизом у нас хватает. Просто проще пока так, на остальное нужно время - и на полировку релиза, и на локализацию...
Насчёт эмуляции лично тестил на деке некоторые игры и понял, что в свитчевские эксклюзивы лучше играть на свитче. Не, простенькие игры бегают нормально чаще всего, хотя и там есть к чему прикопаться, но это играбельно. Но когда речь заходит о тяжёлых проектах с сыча типа тёрки или 3 зиноблейда, дек их банально не тянет. И даже в Марио Одиссеи fps просаживается ниже 60, что ломает игру, потому что попадать в тайминги на уровне рефлексов становится невозможно. На свитче такой проблемы нет и в помине. Мне у дека нравится эргономика. Пусть он и махина, но из коробки он лучше лежит в руках. Можно конечно и на свитче использовать альтернативные контроллеры, но это уже не из коробки. Свитч однозначно выигрывает по автономности. Оптимизация лишь частично компенсирует техническое отставание, зачастую приходится идти на жертвы в плане качества графики. Нинтендо нужен апгрейд железа и это очевидно - консоль уже почти 7 лет на рынке.
А вот хрен знает. Может быть опасаются, что список доступных языков к релизу изменится. Только вот вопрос: почему Steam указывает список доступных языков в играх, которые ещё не вышли и доступны по предзаказу, Nintendo eShop и Microsoft Store тоже так делают, а в Playstation Network почему-то стесняются...
У Нинтендо наличие русского языка зависит от макрорегиона. Россия относилась к макрорегиону Европа, поэтому все европейки 100% на русском языке, и даже цифровой контент с кодов на русских картриджах спокойно активируется в любом европейском eShop. То есть, если вы переключите регион, например, на Польшу, все игры, в которых есть локализация, будут на русском языке, можно активировать коды и т.д. - короче, ничего не поменялось, кроме того, что нельзя платить российскими банковскими картами (карты оплаты и зарубежные Visa/MasterCard в помощь). В США с локализацией примерно 95% игр. От Нинтендо все, от других издателей в большинстве своем тоже, но есть исключения: русской локализации, например, нет в South Park: Stick of Truth и LEGO City Undercover. В Японии и азиатских странах ряд игр от Marvelous и KOEI TECMO без русской локализации ещё, а так же, например, Terraria.
Их можно не докачивать. Обновления просто правят кое-какие косяки, ну ещё DLC к играм в физическом виде выходят редко (исключение - Xenoblade Chronicles 2: Torna the Golden Country, ее выпустили как отдельную игру помимо основной Xenoblade Chronicles 2). В поздние партии картриджей патчи могут уже включать. Но в любом случае, базовая игра будет работать с картриджа, просто без обновлений и DLC. И так не только у Ники сейчас, а у всех.
Ну так это из-за санкций. На микролессе можно заказать за ≈ 40к PS5 Digital Edition и ≈45к за версию с приводом.
Да, просто ненужный платформосрач. То у него ПК лучше, то консоль. Лишь бы хайпануть на чем-нибудь. Никаких проблем ни на консолях, ни на ПК. Да, с санкциями сейчас приходится выкручиваться с покупкой игр, но и на ПК ситуация немногим лучше, когда больше половины ААА-игр удалены из российского Стима, на консолях хотя бы проще сменить регион и видеть все, чем искать что-то непонятно где. В общем ПК он на то и ПК, чтобы все настраивать под себя. Можно и любительский перевод накатить и модами улучшить графон - свобода, что хочешь то и делай. Но я, например, не сильно привередлив к картинке, английский если что знаю хорошо и мне больше нравится играть именно на консолях, чтобы меньше кнопок нажимать - захотел поиграть, запустил и вперёд. При этом ПК довольно неплохой есть, но я его больше для работы использую, на нем редко играю. Тут каждому свое.
АЛЬТЕРНАТИВЫ с возможностью лёгкой покупки карт оплаты:
1) США. Игры стоят не очень дорого, но во многих отсутствует русская локализация.
2) Великобритания. Есть русская локализация, но это один из самых дорогих регионов.
В Турции вкусные цены и есть русская локализация, согласен, но проблема в том, что карты для этого региона найти сложновато. Можно покупать через бинанс, конечно, но это довольно запарно. Турция - хороший регион для беларусов, где МПС пока ещё окончательно не заблочили, ну или для тех россиян, у кого есть СНГшная банковская карточка. Остальным пока что придется довольствоваться Великобританией и США.
За 31 на Али отдавали, почти как до санкций)
Есть российские магазины, которые продают карты оплаты других регионов, с наценкой, правда, зато через НСПК - с любых банков, даже подсанкционных.
Так Switch еще более автономен и тоже не тротлит. Из новшеств (положительных) в Deck только более мощное и более новое железо, но и пусть и частичная, но совместимость с ПК играми. На сыча игры портировать нужно, и хоть и портов хватает, выход какого-нибудь Prototype, который железо сыча бы точно легко потянуло зависит уже от желания издателя...
По поводу качества графики и портов на Switch. Я бы разделил игры по типам:
1) эксклюзивы Нинтендо
2) порты игр с текущего поколения
3) порты игр с предыдущих поколений (PS3/XBOX360/Wii U)
4) инди-игры
У эксклюзивов обычно все хорошо. Исключение разве что Xenoblade Chronicles 2 - при игре в портативном режиме включается динамическое разрешение, в тяжелых сценах много мыла, но эта проблема касается только портатива, при игре на ТВ ее нет. 1 часть тоже получила ремейк, там все получше, правда. Но эти игры сами по себе достаточно графонистые. Еще были проблемы с производительностью Deadly Premonition 2 на старте, но в этом случае игру просто неуспели толком допилить игру к релизу и выкатили сырой продукт, в последствии исправив все патчами.
Switch мощнее пастгена но слабее, чем PS4 и XBOX One, соответственно, именно так на нем и идут крупные игры. Порты с пастгена идут как правило лучше оригинала - в более высоком разрешении, с слегка улучшенной графикой, иногда даже в 60 фпс вместо 30. С портами с текущего поколения ситуация неоднозначная - в тяжелых играх приходится урезать графику. Особенно в этом отношении пострадали Ведьмак 3 и The Outer Worlds. Однако позже с патчами графику все же удалось подтянуть, но до уровня других консолей это все равно далеко. Менее требовательные проекты не так сильно урезаны в графическом плане, и графика может даже не отличаться почти от других консолей, разве что будет не 60 фпс, а 30, ну или разрешение чуть меньше (как пример - Dragon Quest XII, Trails of Mana).
Ну а с инди проблем, естественно, в большинстве случаев нет. Бывает, что у разработчиков руки растут не оттуда, откуда надо, но редко.
Нормально с онлайн играми дела обстоят. Splatoon 2, SSBU и Overwatch из платных лучшие, есть и free to play, для него, кстати, подписка не нужна. Ну а для платных игр ее можно оформить за 300 рублей в год.
Насчет цен, не все так печально. Единственное, большую часть эксов ты вряд ли дешевле 2000 возьмеш. Их вообще лучше брать на картриджах - там к ним изначально применяется региональная скидка (они примерно на 750 рублей дешевле). Еще Nintendo-игры долгое время не падают в цене. А вот в eShop бывают очень офигенные скидки на мультиплатформу, по распродажам (они, к слову бывают очень часто) многие крупные игры можно урвать за 500-1000 рублей, не смотря на первоначальный ценник + за покупку игр как на картриджах, так и в цифре дают бонусы на скидку - золотые очки. Так я взял Ni No Kuni, Shining Resonance Refrain, Valkyria Chronicles и Bulletstorm взял рублей за 500-600, и часть этих игр на ПК даже дороже стоила в распродажи. Друг, с которым уменя запараллелен аккаунт тоже накупил чертову кучу мультиплатформы в среднем за 500-1200 рублей по скидкам, разумеется. И кстати, шэринг аккаунтов тут работает, и это еще один способ сэкономить на покупке одиночных игр.
В целом, не так дорого, если научиться экономить. Просто нужно учитывать особенности ценообразования на платформе от Нинтендо.
Super Bomberman R - это даже не эксклюзив, а мультиплатформенная игра от стороннего разработчика, и если бы ты удосужился зайти в PSN и найти там эту игру, ты бы узнал, что у Sony она стоит ровно столько же, то есть 50 баксов. Правда она на сыче вышла раньше, чем на других платформах, но к Нинтендо она никакого отношения не имеет, ее разработали и выпустили Konami, и почему они просили за нее 50 баксов - вопросы не к Nintendo, а к Konami. Ни Nintendo, ни Sony, ни Microsoft НИКОИМ ОБРАЗОМ не могут влиять на цены игр от сторонних разработчиков. Какую цену издатель (Konami) скажет, такая и будет.
Ну так то да, надо поддерживать, глядишь 3 часть Зиноблейда какого-нибудь можно будет и на русском пройти. Высокие продажи в регионе = больше интерес со стороны разработчиков и издателей = больше локализаций и стимулирующих акций в регионе.
Кстати, пиратство в некотором роде для Нинтендо сейчас полезно в нашем регионе. Если бы ту же PSP в свое время активно не пиратили, она бы народную любовь не заслужила, так как консольные цены, сам понимаешь. У Нинтендо по сути в России все только начинается. Люди поиграют на эмуляторах, попиратят и уже потом купят консоль, если понравятся игры, и часть из них в последствии обязательно перейдет на светлую сторону копирайта.
Только интерес компании к российскому рынку из-за пиратов низкий. Сначала пиратим, а потом жалуемся, почему в играх нет русского языка.
Не можете позволить покупать игры - не покупайте - ищите себе более доступные развлечения. Это все равно что "Ладу Калину" можно и купить, она дёшево стоит, а "BMW" можно и угнать, он дорогой...
В основном белорусскую Pepsi, азербайджанскую Coca-Cola, иногда ещё Добрый Cola или Evervess Cola, когда других вариантов нет.