Как я поиграл в V Rising - и мне очень зашло

Как я поиграл в V Rising - и мне очень зашло

V rising — это классический "выживач" с видом сверху. С элементами рпг, в виде разных скилов, уровнем снаряжения и настройками внешности персонажа. Звучит как обычная рпг вживач, но есть одна особенность, на которой все и держится и позволяет выделяться игре среди других.

Вы вампир. Вампуктер, кровосися, bloodsuka и тд.

И это приносит за собой разные новые механики, плюсы и минусы, да и в целом вносит разнообразие в геймплей. Так как вы вампир, то у вас бесконечная выносливость (и не большая скорость передвижения), вы бессмертны (умереть конечно можно, но переродитесь в своем собственном гробу у себя в замке), отлично видите в темноте ( а вот солнце может сжечь довольно быстро днем), вы можете питаться кровью всех кого найдете и использовать эти запасы крови для самолечения, а так же разные виды крови дают разные преимущества: доп скорость передвижения, сила атаки, вампирзм при атаках, количество добываемых материалов и тд.

В 5 вкладках по 5 базовых, 1 мувмент и 2 высших способностей (до которых я не успел добраться). А так же вампирские способности по типу метаморфозы в зверей или лечение за счет запаса крови
В 5 вкладках по 5 базовых, 1 мувмент и 2 высших способностей (до которых я не успел добраться). А так же вампирские способности по типу метаморфозы в зверей или лечение за счет запаса крови
У противников будет разное "качество крови" которое напрямую влияет как много даст этот тип крови игроку
У противников будет разное "качество крови" которое напрямую влияет как много даст этот тип крови игроку

Но в чем же весь смысл игры и какова игра на вкус?

Сюжет прост и понятен — проснулись через кучу времени в склепе, потянулись, пора и возродить свой замок и стать убер крутышом на этой земле!

Вот только замок надо строить самому с полного ничего, а прогресс выглядит как победа над минибоссами, поглощая кровь которых вы получаете новые способности /рецепты крафта / постройки, а так же квесты, которые с самого начала ведут вас и помогают разобраться как и что делать в этом мире.

Пример крафта улучшенной медной булавы
Пример крафта улучшенной медной булавы
Каждый минибосс что-то полезное да откроет для прогресса
Каждый минибосс что-то полезное да откроет для прогресса

Мир игры большой и его вполне хватит для целого сервера на несколько человек. Игра в принципе еще с самого начала дает понять, что каждый мир это по сути отдельный сервер для всех кто захочет/ только друзей/ или только для тебя одного, без возможности зайти кому то еще (как я и выбрал) . За примерно 6 часов игры, во второй раз, я неплохо продвинулся в прогрессе, но видно, что это только 1/10 всего, что ждет меня дальше!

Начинаешь всегда с одного из нижних двух зеленых порталов - а дальше ставь свой замок как и куда хочешь!
Начинаешь всегда с одного из нижних двух зеленых порталов - а дальше ставь свой замок как и куда хочешь!

Как и в любой РПГ есть конечно и боевая система. И она чем то напоминает сражения в какой-нибудь ВОВке с танцами вокруг противников, закидыванием спелами и в ожидании отката контратаки/ рывка чтобы подхилиться. Кажется, что это не очень удобно и весело. Но когда привыкнешь и научишься обращать внимание на то что вообще делают противники вокруг — становится очень интересно! Начинаешь понимать, что ты не настолько сильнее всех вокруг и спокойно можешь погибнуть, если будешь врываться бездумно на всех кто движется, особенно поначалу, когда нет хороших вещей и куча "бродячих" минибоссов не получают от тебя никакого урона, а убивают за пару ударов.

Игра вынуждает тебя апгрейдиться, добывать ресурсы и поочередно охотиться на минибоссов. Чувство прогресса с каждым разом отлично ощущается, ведь что ты не мог сделать, после победы над следующим врагом, откроется тебе! И так от одного к другому потихоньку ты становишься все сильнее, опытнее и увереннее в игре.

Но все таки есть и парочка минусов, не критичных, а больше неприятных…

Это низкая скорость передвижения (а бегать придется много пока ищешь следующую цель и особенно возвращаясь в замок с лутом) и огромное количество базовых ресурсов необходимых как для крафтов, так и для строительства замка.

По сути это мелочи и вполне являются частью геймплея, но могут быстро надоесть многим.

И за несколько часов игры я нашел пару интересных способов чтобы побыстрее собрать необходимые ресурсы. Во-первых, иногда могут повстречаться каменные големы, очень сильные по началу, но медленные противники. С них не такой ценный лут, но они своими атаками легко срубают деревья или камни, а вы тем временем спокойно собираете все что нападало. Во-вторых, после поглощения крови с минибоссов происходит взрыв, который разрушает окружение, что тоже позволит собрать все что наломалось от этого взрыва.

Если не подходить к нему - то он и не заагрится, а убежать еще проще из-за медлительности голема
Если не подходить к нему - то он и не заагрится, а убежать еще проще из-за медлительности голема

За счет этих «фичей» получалось очень хорошо насобирать базовых ресурсов, не колотя все вокруг подолгу.

Проблема со скоростью передвижения решается формой волка, повышающей ее на 40%, но спадающей при получении любого урона/использовании скила или атаки.

Зато не в цирке как говорится...
Зато не в цирке как говорится...

В итоге, за эти дни, пока игра была на бесплатных выходных, я проникся и полюбил V Rising, хотя не ожидал от нее почти ничего. А по итогу так втянулся, что решил даже статью написать! К сожалению, прогресс не слишком большой, но даже так видно хороший выживач, который хочется пройти полностью и может быть даже не один раз!

И спасибо, что прочитали: 3 Постарался как то укомплектовать свои мысли в кучу, буду рад послушать советы как лучше было бы написать или по игре в целом!

2121
18 комментариев

Тоже недавно открыл для себя эту игру. Ожидал выживалку, где можно спокойно бегать за ресурсами и мирно обустраивать замок, а получил десятикратные попытки убить босса с матом на всю квартиру. Но втянулся и оторваться уже не могу.

1

Я играл с релиза и она очень затягивает, но на время, т.к. разработчики готовят очень крупный апдейт к началу следующего года и решили не баловать игроков частыми, но небольшими апдейтами. Что ж, ждёмс.

1

А что у неё с онлайном сейчас? Помню был хайп на выходе. Всем (или большинству) игра понравилась. И с тех пор 0 упоминаний где-либо.

все прошли игру и сьебались, а авторы игры решились упороться в нахуй никому ненужное пвп и любой фидбек в дискорде на эту тему встречался в штыки всеми 40 человеками кому это пвп нужно было. Видно откинувшийся батлрайт от этих же авторов не научил ничему.

Они могли ковать железо пока горячо, но либо не успели, либо забили, либо не туда пошли. Не уверен что даже появилась функция сноса второго замка чтобы как уебан туда не бежать и не разбирать каждый пиксель.

Игра была интересна большей части игроков с ПвЕ стороны и крафта, с учётом что она заметно дешевая в производстве они на те тонны бабла что заимели могли сделать несколько новых биомов, добавить систему прогрессии вампира, новых врагов и механик тупо подпиздив их к примеру с боссов ММОРПГ, переработать старую систему убрав косяки (к примеру в мидгейме игра очень буксует и пиздец как растягивается за счёт проблематичности фарма ресов которые далеко, особенно одному), доработать кастомизацию и много чего ещё быстрого и недорогого.

2

https://steamdb.info/app/1604030/
~4к игроков, после бесплатных выходных будет ~2-4к в лучшем случае

1

А черт его знает. Я в соло играю, так что на онлайн не обращаю внимание. Думаю в коопе лучше всего играть, а то нарвешься на сервак, где вкаченные чуваки тебя будут насиловать - такое себе)

На самом деле игра очень затягивает, даже меня, любителя шутеров и платформеров, она затянула. Однако, нет обновлений контента и играя с релиза я за месяц наиграл 150+ часов, но больше пока не хочется, разработчики обещают ОЧЕНЬ крупный апдейт в начале следующего года, решили не баловать игроков частыми небольшими обновлениями. Что ж, ждёмс.