Айрат Бадыков

+8
с 2020
1 подписчик
25 подписок

да, часто возникают моменты, когда отрицательные монетки невозможно обойти. нужно выбирать путь с наименьшим минусом

там есть разные фоны. есть фоны с горизонтальным движением объектов

что с ним не так? слишком контрастный?

у меня знакомая, которая не играла в игры, после некоторого времени каждый раз спокойно проходила до 40 уровня. думаю, нужна сноровка

вначале сложно

но если пройти learning curve, то дальше будет интереснее, когда начинаются комплексные монетки. Например, там будут встречаться монетки, которые положительно влияют на одну шкалу, но отрицательно - на другую

я согласен, что игра сложная. с первой попытки ее не пройти. 

нужно рассматривать ее как сложную аркадную игру,  а не игру для детей (иллюстрации могут обманывать)

возможно, мультяшная графика создает видимость, что игра простая. но я достаточно долго оптимизировал сложности, поэтому нужно несколько попыток прежде, чем удасться пройти ее дальше.

также если приловчиться, можно прыгать в промежутки между монеток

нет,  не рандомно. но вероятности действительно высокие. Причем я старался сделать так, чтобы сложный уровень чередовался с простым, но в целом, учитывая, что появляются новые монетки и шкалы, игра становится сложнее https://gdcuffs.com/difficulty-curve/

Если бы игра была простой, то она бы не была реиграбельна.

на первых двух уровнях нужно набрать как можно больше жизни (в идеале, 100). на 3-4, когда нет положительных монеток, нужно выбирать монетки с наименьшим минусом - с тараканом.

Игра задумано сделана сложной:
- каждая ошибка может стоить проигрыша
- нужно запоминать стоимости монеток

Не думал об этом :) кстати, ближе к 10 уровню там есть монетка с собакой

1

каждые 2 уровня добавляются новые монетки. из этих двух уровней второй более быстрый и поэтому, в теории, должен быть более сложным

игра становится интереснее с каждым уровнем:
- появляются новые шкалы - счастье, интеллект, успех
- появляются новые монетки.
- появляются комплексные монетки, которые влияют на несколько шкал

 Плюс заметил, что много мест, когда никак нельзя полностью уклониться от жуков - урон всё равно проходит. Не знаю, задумано ли так.

Да, это так задумано, нужно продумывать каждый ход и съедать монетки с наименьшим минусом

1

фон меняется при смене уровня. или имеется ввиду, что фонов мало?

это мой первы пост. я пока не очень разбираюсь в публикациях. нужно этот удалить сначала?

1