Немного мыслей по поводу Sonic Frontiers

Небольшая помарочка, это не обзор, а просто небольшое рассуждение. И конечно присутствуют спойлеры. Начнём.

Немного мыслей по поводу Sonic Frontiers

Сюжет

А начать хочу с сюжета, ведь тут меньше всего говорить. Так нагнетали с этой кибер ветрянкой, а в результате сила дружбы всех спасла. Ну вообщем-то для соника это не так уж и плохо, но со всей этой мрачной серьёзностью и этой реалистичной графикой, такая развязка как минимум выбивается из колеи. Тут я мог бы плавно перейти к графике и технической составляющей в целом. Нооо проходил я версию для свича, а переплачивать в два раза больше для пк... нет уж увольте. Но по разнообразным видео могу сказать, что графика там... нормальная? Для игры 2015 года, разумеется, но с приколюхами из нашего времени.

Концовка игры

Отдельно хочу затронуть концовку игры, ведь её тупо слили. Последний титан нормальный хоть иногда и повторяет первого, и как по мне "I'm Here" не очень подходит для темы последнего титана с её переходами от тихого пианино до гитары со скрипкой. Ну и конечно же как я могу не затронуть настоящего финального босса. Вопрос на засыпку: о чём бы вы подумали, увидя слова "настоящий финальный босс"? Беря во внимание офигенные битвы супер соника с титанами, вы бы подумали, что это будет лютый махач супер соника вместе с титаном против планеты, стреляющей лазерами и призывающей мини врагов? А в результате они просто взяли мини игру копирующую тоху и сделали из неё финального босса... Хочу просто пожать руку тому, кто подумал, что это будет хорошая идея. И я даже не жалуюсь на сложность (прошёл за две попытки и то в первой просто под конец лоханулся), но десять минут стрелять по луне пока она там что-то бормочет это просто великолепное решение. Просто одна из худших кульминаций соника за всё время.

Геймплей

Перед обсуждением механик боя, хочу затронуть физику ежа при беге. Ну конечно со времён форсов она стала лучше, но соник до сих пор чувствуется неповоротливым. Особенно в кибер спейсах его просто колбасит во все стороны и иногда им довольно тяжело управлять. Но перейдём к боёвке, она получилась не плохой. Нет тупого затыкивания одной кнопки (это конечно всё решается одним скилом) и бои выглядят эффектно. Но парирование сделали слишком простым, хоть я после этих ваших метал гир райзингов вплоть до конца второго острова не понимал, как парировать, а всё оказалось намного проще, чем ожидалось.

Сега в своём репертуаре

Ну и на последок хочу затронуть тему касающуюся ежа на протяжении 30 лет. Сега опять не дала времени на разработку. Сколько бы фанаты не просили дать разработчикам достаточно времени, но Сега который раз не даёт разрабам достаточно времени. Ведь недавно в файлах игры на свиче нашли вырезанный остров, состоящий угадайте из чего? Из первого, четвёртого и пятого островов. Похоже из-за дедлайнов разрабам пришлось порезать один остров на три куска. Слава богу им дали времени на то, чтобы привести это хоть в какое-то нормальное состояние.

Послесловие

Не смотря на вышеперечисленные проблемы, эта игра мне сильно понравилась. Играть в неё было приятно (хоть и с частыми вылетами). Также думаю не стоит говорить про музыку, Томойа Охтани опять превзошёл самого себя. Серия определённо начала вставать на ноги.

11 показ
9494 открытия
1 комментарий

5 лет без основного релиза. Конечно они больше не дадут, а то инвесторы лицо проломят с громким треском

Ответить